Просмотры267Комментарии0

Мошенники прикидываются коммунальщиками и обворовывают ульяновцев

Вчера, 8 января, в полицию  обратилась 74-летняя жительница Заволжского района, у которой мошенники похитили крупную сумму денежных средств.

Перед этим, 6 января, женщине с неизвестного номера в мессенджере позвонил якобы сотрудник коммунальной службы и сообщил, что в её квартире необходимо заменить счетчики водоснабжения. Для этого пенсионерке нужно зарегистрироваться в электронной очереди на оказание соответствующих бесплатных услуг. На телефон пострадавшей было направлено смс-сообщение с цифровым кодом, который она продиктовала мошеннику.

На следующий день женщине снова позвонили. Только теперь это был якобы представитель портала «Госуслуги». Он сообщил о взломе ее личного кабинета и хищении персональных данных. Далее лжесотрудник правоохранительных органов предупредил пенсионерку, что неустановленные лица пытаются совершить кражу личных сбережений с ее банковского счета. Впоследствии другой звонивший, якобы специалист Центробанка, убедил потерпевшую в целях обеспечения сохранности перевести все накопления на «безопасные» счета. Следуя полученным инструкциям, женщина сняла деньги со счета в банке и через банкомат перевела мошенникам 211 тысяч рублей.

В настоящее время по данному факту следственным отделом  возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ (мошенничество).

Тэги:
Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное