Просмотры1162Комментарии0

Ответил на звонок и стал должен более 150 тысяч рублей

Вчера, 6 ноября,  в полицию обратился 47-летний житель Новоспасска с заявлением о мошенничестве.

Заявитель ответил на звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником банка, в котором была оформлена платежная карта потерпевшего, и предложил пройти анкетирование. Якобы для подключения мужчины к услугам  по предоставлению бонусов за покупки товаров с использованием его их банковской карты. Также за участие в данной программе потерпевшему на карту незамедлительно последует перечисление четырех тысяч бонусных рублей. Мужчина заинтересовался предложением и сообщил злоумышленнику свои персональные данные, реквизиты банковской карты, и код из поступившего на его телефон смс-сообщения. Однако никакие обещания лжесотрудником не были выполнены. После мужчина узнал, что стал обладателем оформленного от его имени кредита в размере 156 тысяч рублей и обратился в полицию.

В настоящее время по данному факту сотрудниками МО МВД “Новоспасский” проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Тэги:
Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное