Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Закатать швы в асфальт

Эпопея с Императорским мостом в Ульяновске продолжается. Теперь наши «специалисты» придумали новый способ — закатать всё в асфальт.

«Новые технологии»

С весны этого года металлическое покрытие деформационных швов на Императорском мосту начало приходить в негодность. Проехать через переправу стало проблематично. Постоянные ремонты добивали ульяновцев.

На прошлой неделе местные дорожники похоже применили новый метод ремонта деформационных швов и просто закатали их в асфальт. Сначала это даже помогло спасти горожан от пробок.

Но ульяновцы рассказали в соцсетях, что меньше чем через сутки асфальт рассыпался и на мосту образовался провал в Волгу.

Народ уже шутит: надо попробовать залепить шов пластилином, заклеить лейкопластырем, суперклеем. А если и это не поможет, то можно приложить подорожник. В любом случае результат будет тот же.

Все мосты находятся в постоянном движении из-за перепадов температуры, ветрового резонанса и движения авто. Для этого между пролётами мостов создают деформационные швы, чтобы компенсировать подвижность переправы, которую мы даже не замечаем. Можно сказать, что это самая «активная» часть моста, которая постоянно находится в движении. И укладывать на неё неподвижный асфальт как минимум странно.

Ни рабочие, ни их начальники не могут этого не знать. Тем не менее решение об асфальтировании было принято наверху. Но этот бюджетный асфальт скоро разрушится.

Видимо, с асфальтом власти хотят дотерпеть до полноценного ремонта. На этой неделе мэр Ульяновска Александр Болдакин сообщил, что администрация города объявила конкурс по отбору подрядчика на ремонт конструкций деформационных швов. Начальная цена контракта — 148,464 млн рублей. Предполагается отремонтировать девять из 15 деформационных швов. Работы должны начаться в середине ноября 2024 года и завершиться в следующем году. Для контроля качества ремонта планируется привлечь независимую специализированную организацию (выберут по конкурсу).

Ремонтные работы планируется проводить без перекрытия движения по мосту. Срок окончания — 1 сентября 2025 года.

Антон БЕЛКА.

Exit mobile version