В областном центре еще даже не приступили к полноценному ремонту Императорского моста, как начались проблемы с Президентским.
Фуры и ремонт
Президентский мост в Ульяновске раньше всегда славился свой безопасностью: чистая, ровная, прямая дорога, без больших пробок. Но в последние несколько лет мост превратился в опасный «аттракцион», а в последние несколько дней – в тяжелое испытание для водителей легковых автомобилей.
Каждый день по мосту проезжают сотни фур из ближнего зарубежья. Места всем должно хватать, но нет: водители большегрузов то и дело играют в «шашки», резко перестраиваясь из одного ряда в другой по несколько раз. Водители легковушек в шоке: буквально молятся, чтобы не оказаться прижатыми между многотонными махинами.
К сожалению, бесконтрольное движение фур на мосту принесло свои «плоды»: утром 5 августа грузовик с кирпичами не справился с управлением на переправе, в результате чего кирпичи вывалились на проезжую часть и на несколько часов парализовали движение. К счастью, никто не пострадал, но образовалась большая пробка.
А ведь решение проблемы безопасности, казалось бы, лежит на поверхности. Что стоит нашим властям запретить фурам ездить по левой полосе? Думаем, что ГАИ с нами согласится, ведь это обезопасит движение и разгрузит мост от заторов, которые происходят как раз тогда, когда фуры едут по обеим полосам, создавая аварийную обстановку.
Мало того, на мосту решили обновить дорожное полотно. Причем работы проводят в часы-пик: утром до 9:00 и вечером после 17:00. Ну что мешает сделать это в выходные или в ночное время суток? Или власти боятся, что рабочим придется платить по двойному тарифу?
Денег опять нет
Кстати, если вспомнить о других проблемных дорогах, то сразу вспоминается трасса Димитровград-Ульяновск, о который «Молодежка» писала неоднократно.
Появилась информация, что на строительство объездной дороги вокруг Чердаклов и Димитровграда не хватает миллиардов. А где их искать, никто не знает. Об этом сообщил Алексей Русских на рабочей встрече с министром транспорта РФ Романом Старовойтом. По словам главы региона, Ульяновской области на эти цели выделено более 5 млрд федеральных средств. По расчетам правительства, региону не хватает еще порядка 6,5 млрд рублей.
По плану работы подрядчики должен закончить в 2027 году. Но, судя по всему, сроки будут перенесены на 2030 год.
Антон БЕЛКА.