Просмотры658Комментарии0

Жительница Барышского района взяла кредит и перевела деньги мошенникам

Мошенники стали обманывать граждан в несколько этапов. Вначале аферисты  под видом сотрудников сотовой компании сообщили жительнице Барышского района о необходимости продления договора на предоставление услуг связи. Для удобства клиентов процедуру можно провести онлайн через портал Госуслуг, достаточно лишь продиктовать код из смс. После сообщения кода на электронную почту пострадавшей пришло письмо  о блокировке учетной записи на портале Госуслуг с указанием номеров телефонов службы техподдержки.

С этого момента наступает второй этап «развода». Пострадавшая самостоятельно созванивается якобы с сотрудниками портала «Госуслуг», которые информируют ее об утечке личных данных и необходимости исчерпать кредитный лимит, чтобы мошенники не смогли воспользоваться полученными конфиденциальными сведениями и оформить кредитные обязательства.  После чего женщина оформила кредит на 326 тысяч рублей, затем по инструкции мошенников  перевела их на защищенные счета.

Полиция рекомендует при поступлении телефонного звонка от имени мобильного оператора прервать разговор. По любым вопросам, касающимся сотовой связи, необходимо обратиться в службу поддержки сотового оператора, номер которой указан на его официальном сайте.
Помните, что даже если ситуация кажется безобидной никогда и никому не говорите коды из смс.

Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное