Торговая сеть АШАН изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. Так, покупатели стали чаще приобретать зелень, салаты и проростки – спрос на них вырос на 8% по сравнению с февралем. Кефир в марте тоже покупают регулярнее – его продажи выросли на 4%, а вот на творог спрос практически не изменился.
Среди круп у любителей здорового питания пользуется спросом киноа – этот “суперфуд” покупают на 34% больше, чем в феврале. Овсянка тоже не теряет позиций, в этом месяце ее продажи выросли на 3%.
Бананы неизменно остаются наиболее популярными фруктами. Однако в марте и на них отразился тренд на здоровое питание, поэтому спрос вырос на 6%. Авокадо тоже показали положительную динамику – их покупают на 31% чаще, чем в феврале, и на 64% чаще, чем в марте 2022 года. В этом месяце в лидерах продаж появились апельсины – они не только помогают прийти в форму, но и укрепляют иммунитет после зимы.