Злые и грубые водители общественного транспорта. Куда на них жаловаться?

В социальных сетях помимо жалоб на состояние и регулярность общественного транспорта появились жалобы на водителей. Якобы они ведут себя грубо с пассажирами.
У многих жителей Ульяновска рабочий день начинается с поездки на маршрутках. Это такое колесо фортуны, а остановится ли нужная маршрутка или проедет мимо тебя забитая такими же несчастными людьми, которые просто пытаются доехать до работы вовремя. Но вот, когда удача повернулась лицом и удалось впихнуться в маршрутку, тут начинаются другие странности. Ладно, злые и невыспавшиеся пассажиры, которым надоел транспорт, который едет через раз или вынуждает стоять по 15 минут на холоде. Но в бой идут и водители транспорта.
Неприятная ситуация произошла с жительницей Ульяновска.
– Сегодня утром села в 94 маршрутку. Отдаю водителю деньги за проезд и говорю: возьмите пожалуйста, на что он промолчал, я повторила ещё раз, и тут он поворачивается и начинает на меня орать: «Ты чё не видишь я на дорогу смотрю, а ты деньги суешь», и понеслось… Я спокойно ответила, что не нужно на меня повышать голос, что можно было сказать мне подождать, а так как он промолчал, я поэтому повторилась. Но он просто орёт матом. Я тоже стала повышать голос на него, но всё это время обращалась к нему на вас, в то время как он мне тыкал. Потом он сказал, что я так буду с мужем разговаривать и что вообще выкинет меня из маршрутки, – пишет жительница Ульяновска.
Бедная девушка хотела позвонить в его ИП, но, как и в большинстве маршрутках, тут не было никаких опознавательных знаков. Удалось только сфотографировать номер маршрутки.
Еще одна история произошла в маршрутке №55.
– Сегодня на Речном порту я со своей престарелой мамой вошла в переполненную 55 маршрутку, водитель закрыл дверь и прищемил мне пальцы. На мою просьбу открыть дверь, чтобы освободить руку, маршрутчик начал громко кричать и не цензурно выражаться. Я готова была провалиться сквозь землю от такого поведения. Ведь я не предъявляла претензий, а всего лишь попросила открыть дверь. Ни водитель, ни я не виноваты в случившемся. Всякое бывает в переполненных маршрутках. Всю дорогу водитель разговаривал по телефону, не стесняясь в выражениях, чуть не врезались в другую машину… Путешествие моё удалось настолько, что думала рожу на 2 месяца раньше…. Если не попаду в ДТП, – пишет жительница Ульяновска.
Другие же возмущены тем, что маршрутчки не останавливаются.
– Просьба сделать остановку на против бывшего завода «Контактор» официальной. Есть такие хамло (по другому их никак не назвать), которые ездят по 22 маршруту и не останавливают на этой остановке. Водители всех маршрутов там останавливают, кроме 22. Видимо возомнили себя богами и ездят как хотят. Много людей стоят на этой остановке, и думаю пора её сделать официальной для особенных маршрутчиков.
Многие водители вообще не хотят отдавать сдачу.
– На 78 маршрутке тоже был случай. Передала 100 рублей, а водитель сдачу не хотел давать, проехали три остановки, сделал вид что не помнит где я села, либо его телефонный разговор так сбил. Так вот отдал сдачу с злостью такой, будто я должна была за поездку всю сотку ему отдать. Спрашивается за что проезд дорожает? Качество перевозки только хуже и хуже.
Пожаловаться на ситуацию, которая произошла с вами в маршрутке можно конкретному перевозчику, отвечающему за маршрут. Обычно информация написана в самих маршрутках, но как в первой истории никто не удосужился повесить информацию для пассажиров. Поэтому вы можете обратиться к власти. С 2018 года в Ульяновской области работает горячая линия по вопросам пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Поэтому вы можете обратиться туда по телефону 8(8422) 62-46-66 с 9.00 до 18.00.


