Уважаемые граждане!
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства – неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении существуют различные каналы связи:
Телефон (для справочной информации): 8 (8422) 41-23-55, 8927-989-66-64
• Телефон доверия: 8 (8422) 41-39-86
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8902-008-70-23
• Круглосуточный телефон «Ребёнок в опасности»: короткий номер “123”, (8422) 41-16-15
• Телефон «Остановим коррупцию»: +7 (8422) 41-39-86
• Телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (8422) 41-25-43
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8 (8422) 41-39-86
• Адрес: 432017, г.Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.60
• Интернет-приемная: https://ulyanovsk.sledcom.ru/folder/873443
Социальные сети: https://vk.com/sk_uln
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов СУ СК России, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления.