За период с 12 по 18 мая через через различные службы зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3405 сообщений и звонков от жителей Ульяновской области. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 28,4%.
В топ тем вошли вопросы социальной поддержки и защиты населения (34,4%), здравоохранения (30,2%), ЖКХ (14%), содержания и ремонта дорог (11,3%) и общественного транспорта (2,3%).
Большая часть запросов — 768 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт.
548 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения.