Посещаемость ТЦ в России после закрытия иностранных магазинов сократилась на 15%
Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров, сообщил ТАСС президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
“В начале – середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позднее посещаемость заметно снизилась – порядка 15%”, – сказал Москаленко.
Так как арендная плата включает процент от оборота, собственники торговых центров терпят убытки, пояснил он. Президент РСТЦ добавил, что у всех они разные, так как зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.
При этом до сих пор иностранные компании, закрывшие в России свои магазины, не разорвали договоры аренды с собственниками торговых центров. “Но есть информация, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению”, – сказал Москаленко.