Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Ожившие картины на улицах 

Гуляя по центральным улицам Ульяновска или по тропинкам Винновской рощи, можно заметить небольшие рисунки, которые расположились на повреждённых частях деревьев. Корреспонденты «Молодёжки» выяснили, кто делает росписи на деревьях, и также узнали, вредно ли это.

— Я родился и вырос в Ульяновске, — рассказывает Самир Инкин. — У меня нет художественного образования, но картины на деревьях получили своё начало из разных увлечений. Это, допустим, путешествия, промышленный альпинизм, спорт. Я преодолеваю на велосипеде дальние дистанции, также ещё катаюсь на сноуборде. Всё это привело меня к рисованию. Развивался и пробовал себя на разных поверхностях. Сначала это был асфальт в центре на площади, вы, наверное, могли видеть рисунки. Но, к сожалению, они долго не держались, их вытирали, или ещё какие-то погодные условия влияли на это. Ребятам было жалко, что работы исчезают. И я тогда начал искать другие поверхности. Ну, на стенах дома я не стал, меня бы за это посадили, а тут я увидел такую тему, что деревьям нужна защита.

Вредно ли?

Художник использует для своих работ акриловую краску, которая никак не влияет на состояние деревьев. Она не приносит им какого-либо вреда. Самир рисует исключительно на повреждённых частях ствола, это, по мнению художника, не наносит вред живому дереву.

— Сейчас как раз расписываю дерево, у которого ствол был просто замазан чёрной краской, — продолжает наш собеседник. – Ну что это такое? Поверх чёрного я нанёс акриловую роспись. Но даже если будет какой-то вред от моих рисунков, то я приду с тряпкой и всё вытру, и ничего не останется. У меня мама огородом «фанатеет», вот то же самое рисует на деревьях.

Из Китая

Впервые использовать стволы живых деревьев для картин придумала художница из Китая Ван Юэ. Таким образом девушка решила привлечь внимание к экологическим проблемам своего города. В Ульяновске картины на деревьях тоже несут особый потаённый смысл.

— Идеи картин заключаются в пользе для других людей, — поясняет художник. — Вот человек идёт по улице и видит дерево, на котором мой рисунок. Если он примет эту энергию, которую хранит рисунок, то она принесёт ему пользу. Эта польза потом вернётся ко мне. Происходит обмен энергией через рисунки на деревьях. Я много чего вкладываю в картины. Человек, который смотрит на них, будет раскладывать информацию по блокам, то есть сразу весь смысл не переварить.

Картины на деревьях живые, так утверждает сам Самир Инкин. Самые «сильные» рисунки расположены в Винновской роще. Некоторые люди не замечают такие изображения, они проходят мимо, но, как утверждает автор, если человек не видит, значит, он не готов принимать энергию изображений.

В две руки

— Вдохновляюсь я максимальной пользой, — говорит Самир. — У меня есть любимый художник, который является моим другом. Его зовут Игорь Fly. Он тоже из Ульяновска. Мы вместе катаемся на сноубордах. Очень большая разница между моими работами и его произведениями. Через час или день, как вы увидите картины, придёт осознание этой разницы.

Автор картин на деревьях также любит использовать обычную бумагу для передачи энергии. Его самая любимая работа находится в небольшом альбоме. Это портрет знаменитой женщины. Изображение является энергетически ёмкой картиной, которая раскрывается поэтапно. Автор выбирает яркие краски для передачи колоссально сильного потока.

— Во-первых, я рисую в две руки. Все картины, даже на деревьях, были исполнены в две руки. У меня работают сразу два полушария. Когда картина готова, я проверяю её на энергию. Если она не работает, то я начинаю переделывать. Вот эта нарисованная женщина даёт людям очень многое. Знаменитость изображена в своё лучшее время, она тут на пике, она успешна, у неё грандиозные планы… Я рисовал её, когда у меня был большой поток, который даже не вмещался в неё. И около папки с рисунками этот поток занимает много места.

Искал себя

Основного рода деятельности у Самира Инкина нет, как он выражается: «Сейчас рисую – художник, полез на здание – альпинист. Нужно быть гибким!»

— Был такой период, когда я искал себя, — подытоживает художник. – Я хотел быть для себя интересным. И как только я стал интересным для себя, я стал интересным для других людей. Далеко в будущее я не заглядываю. Я живу спокойным настоящим. Хочу, чтобы люди загорались моей энергией. Хочу, чтобы они тоже были спокойными и шли в будущее, забывая своё прошлое. Жили настоящим! Потому что прошлое – это в основном ненужные эмоции. Человек должен постоянно меняться.

Юлия БЕЛОВА.

Exit mobile version