Просмотры4498Комментарии0

«Алкаши под окнами, воняет резиной по ночам»: на что жалуются ульяновцы в соцсетях

Жители Ульяновской области продолжают писать свои жалобы в социальных сетях, а министерства и администрации районов и городов региона продолжают реагировать на запросы ульяновцев. Однако же насколько эффективно проходит это «общение»? Misanec.ru пытается ответить на вопрос через призму самых популярных жалоб жителей региона на этой неделе.

Алексей Русских принёс с собой в губернаторское кресло идею: ульяновцы в соцсетях будут жаловаться на проблемы в комментариях(например, в аккаунтах Русских), а члены правительства и министерства будут обязаны реагировать на запросы граждан.

На первых «аппаратках» врио губернатора Ульяновской области отчитывал некоторых коллег за «отписки» на жалобы ульяновцев или вообще отсутствие реакции. Это спровоцировало рост обращений к главе региона и активную реакцию на них со стороны администрации и кабмина. Идея простой «обратной связи» заработала.

Со временем же благая задумка захромала, а теперь и вовсе слегка пробуксовывает. Всё потому, что участились «игнор» жалоб и «отписки» на них.

К примеру, жительница Димитровграда жалуется на круглосуточные киоски. По её мнению, по ночам вокруг них собираются «алкаши и пьяницы», которые шумят и дерутся на всю округу до приезда полиции. Женщина затронула вопрос ограничения таких торговых точек. В течение часа получила ответ: передали в отдел безопасности администрации, с ответом вернёмся позже. Тем временем, шёл третий день с момента написания комментария…

И снова Димитровград. Местный житель жалуется на медленный ремонт дороги по улице Димитрова, где из-за работ торчат люки. Поскольку мужчина написал обращение ночью, ответ получил утром следующего дня. Администрация города поставила димитровградца в известность о сроках выполнения работ и успокоила: после укладки асфальтобетонной смеси люки «выровняются».

Ответ комментаторов не утешил.

А вот жительница Кузоватовского района обращается с просьбой вернуть маршрут автобуса от р.п. Кузоватово до Баевки. Спустя три часа администрация района отвечает: «сообщение увидели, с ответом вернёмся чуть позже». Абстрактное «чуть позже» пока не наступило, хотя миновало почти двое суток.

Жительница города Инза сообщает о насущной беде: из-за плохой дороги(«как стиральная доска») такси отказывается ехать в микрорайон Пазухино.

На «ночной» комментарий девушка получает «утренний» ответ от администрации Инзенского района. Горожанку проинформировали, что грейдирование улицы будет на этой неделе, а капремонт ожидается после газификации микрорайона в 22-23 годах.

Иными словами, точного ответа «когда» вопрошающая не получила.

Житель областного центра пишет, что в пятый дом по улице Стасова «страшно заходить». Дело в том, что упомянутый дом, по мнению ульяновца, рушится. Спустя три часа вопрос взяла на себя администрация города и направила обращение в управление ЖКХ.

Приятно видеть, что в этом случае местного жителя не убаюкивают всякими «чуть позже вернёмся с ответом», а пишут конкретно: «сообщим в течение семи дней».

Житель Чертановки Кузоватовского района делится проблемой, которая касается примерно 500 человек: газификация села. Администрация района предложила мужчине подождать.

Очередное «вернёмся чуть позже».

И опять Димитровград. На этот раз местный житель жалуется на длинную очередь по записи на вакцину. Димитроградец решил поставить вакцину в августе, однако в очереди на прививку его записали на октябрь.

Минздрав Ульяновской области, видимо, неправильно понял вопрос и проинформировал: «Запись на вакцинацию производится»; а также предложил телефоны для консультаций и адреса пунктов вакцинации.

И в завершение один из самых любопытных ответов. Жительница села Игнатовка Майнского района жалуется на сильную вонь, которая исходит от местной фабрики и окутывает населённый пункт вечером и ночью. «Пахнет резиной, дышать невозможно».

В ответ, если сократить до сути, она получила следующее: «Запах есть, но ничего не поделаешь; предприятие проверяли, нарушений не нашли».

Как видно из скриншотов, есть адекватные ответы, равно как и неутешающие. Корреспондент misanec.ru выбирал лишь те запросы граждан, на которые они получили ответ. Безответных комментариев он не считал, однако по ощущениям их будто бы стало больше.

В чём причина «буксующей» идеи – сказать тяжело. Может быть, пресс-службы министерств утонули в жалобах, которые несколько месяцев росли снежным комом. Быть может, врио губернатора перестал обращать внимание на жалобы в своих аккаунтах в соцсетях и переключил внимание на что-то другое.

Так или иначе, а проблем у жителей региона, судя по бесчисленным жалобам, «выше крыши». Остаётся верить, что многие из них решаемы и будут решать. Misanec.ru тем временем будет неустанно наблюдать за работой «власть имущих».

Если вы хотите рассказать о своей проблеме, это можно сделать в личные сообщения нашей группе во ВКонтакте или прислав своё обращение на нашу почту.

ВК: vk.com/misanecru

Почта: misanec@yandex.ru

Справедливый телефон
Кандидаты, кандидаты, где программы, где дебаты? «Справедливый телефон» №318 от 26.08.2021
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное