Карантин заставляет воображение работать ещё сильнее и искать самые разные способы самовыражения. Даже самые неординарные идеи находят своё применение.
Так, в соцсетях популярен флешмоб «Quarantine Pillow Challenge» (если дословно: «карантин, вызов, подушка»), оценили его в основном женщины. Они сооружают наряды из подушек и создают модные образы, потому что обычная домашняя одежда всем уже надоела. Сейчас можно найти более 100 тысяч подобных фотографий.
— Такие массовые флешмобы —это попытка почувствовать себя неизолированными от всех остальных. Люди так ищут эмоциональную поддержку, причастность к обществу, желание уйти от одиночества, — говорит ульяновский психолог Елена Гайдаржий.
Также флешмоб «Изоизоляция» актуален как никогда. Его суть свелась к копированию картин художников разных эпох и жанров в абсолютно свободном стиле из имеющегося дома реквизита – мозаики, продуктов, веников и даже домашних животных. Автором идеи стала москвичка Екатерина Брудная-Челядинова. Она сфотографировала мужа и выложила фото, призвала друзей повторить, добавив тег «Изоизоляция». Пользователи соцсетей поддержали ещё один флешмоб, в котором с помощью приложения «Gradient» определяют свою национальность и выкладывают это в интернет. Приложение предлагает загрузить фотографию, а затем оценивает по пропорциям лица, признаки каких народов мира есть у человека.