Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Почему ульяновцы тратят много денег на продукты?

Ежедневно тысячи людей посещают супермаркеты. Многие — набирают целые корзины продуктов, не всегда задумываясь о том, что за, казалось бы, бесконечными строчками в чеке скрываются небывалые ценники. Рассказываем, почему иногда мы тратим на поход в магазин больше денег, чем могли бы.

Ни для кого не является секретом, что зачастую покупатели попадаются на так называемые красные ценники, акционные товары. Желая заплатить меньше, они наоборот увеличивают список своих расходов.

Во-первых, когда мы видим товар по акции, мысль «а нужен ли он вообще?» уходит на второй план. Конечно, с одной стороны, – экономия, а с другой — вы приобретаете то, что могли бы и вовсе не покупать. Уверены, что теперь этот акционный товар не будет пылиться на полке или ждать конца своего срока годности в холодильнике?

Во-вторых, мы не всегда внимательно читаем ценники. Бывает, пропускаем написанное мелком шрифтом. Например, информацию о том, что данная цена действует при покупке двух таких товаров или только в определенное время. С похожей ситуацией столкнулся студент одного из ульяновских университетов Андрей Соколов.

– Собирался купить газировку в одном из супермаркетов за 30 рублей, – рассказывает Андрей. – Только на кассе мне сказали, что на нее действует акция «1+1», нужно взять две бутылки, и тогда одна будет стоить 30 рублей. В итоге — не взял.

К счастью, в данной сети супермаркетов об этой акции сразу предупреждают. Хотя, по сути, могли бы этого не делать, ведь на ценнике условия скидки указаны полностью. Просто мы не всегда внимательно подходим к изучению данного вопроса. Как и к проверке чеков. А ведь даже беглый взгляд по ним может помочь вам сэкономить значительную часть денежных средств.

Как рассказал сотрудник одного из супермаркетов Ульяновска Николай Денисов, на прилавках часто можно встретить «просроченные ценники».

– Не всегда в магазинах работники успевают сменить ценник. В компьютере одна цена, а на прилавке указана уже неактуальная. Если покупатель это замечает продают по той, что указана на «этикетке», – поделился Николай.

Таких бдительных, отметил мужчина, – меньшинство, поэтому порой просроченные ценники — не ошибка, а якобы реальный и действенный ход, позволяющий магазину на вас заработать.

Из-за собственной же невнимательности вы можете и вовсе перепутать ценники, бросив взгляд на совершенно другой товар или тот же, но немного отличающийся. Например, интересующий вас ценник относится не к апельсиновому соку, а к яблочному.

При всем при этом сложно обвинить сотрудников супермаркетов в мошенничестве. Клиенты предупреждены, в случае необходимости им возвращают деньги. Иногда маркетологи и вовсе играют на психологии человека – например, раскладывают акционный товар специально в разных уголках магазина, чтобы вы видели его как можно чаще; используют ароматизаторы – например, запах кофе – чтобы увеличить количество продаж. Опытным путем выяснено, что такой своеобразный аромамаркетинг якобы действительно влияет на рост числа реальных покупателей.

 

Как мы видим, расслабляться нежелательно даже в магазине. Будьте внимательнее, если хотите сохранить свои деньги. Экономия — это приятно, но и к ней следует подходить разумно.

Exit mobile version