Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Насекомые в еде, завтрашние ценники, просроченные продукты: почему ульяновцы боятся ходить в магазин

Ранее мы составляли подборки некачественных товаров в сфере питания. Соблюдая традицию, рассказываем, с какими неприятностями успели столкнуться жители Ульяновска за последние месяцы.

Многие жители города жалуются на некачественный товар. То из холодильника с мясом пахнет “гнилью”, то лишние предметы появляются в еде. Хорошо – если неживые.  К сожалению, в Ульяновске такие случаи далеко не редки. И в заведениях общепита города тоже не следят за качеством подаваемых блюд..

– Во вторник вечером решили посетить с подругой ресторан, по рекомендациям официанта заказала ризотто с грибами. Принесли его с незаказанным мною ингредиентом.

А где-то вообще торгую мясом из будущего… 15 октября 2018 года в социальной сети появилось следующее фото:

– Покупал 15 утром, – добавляет автор.

Но иногда очень трудно сразу понять, что с товаром что-то не так. Покупаешь, приходишь домой, открываешь, а тут сюрприз. Герои следующей подборки делятся такими историями.

-Купили мойву в магните..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Купили картофель в магните… Ни одной нормальной картошки…Ни одной!!!

– Купила в Гулливере на Автозаводской! Кто вообще следит за качеством продуктов в Ульяновских магазинах? или как свиньям вываливают?

– Сегодня с подругой пошли в Гулливер купить кильки в томате))в итоге мы не хотели уже ничего есть…вот такой чудо паразит нам попался.мы просто в шоке. Подскажите,может в музей какой его отдать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– В горячем шоколаде нашла металлическую сетку, очень жесткую и острую. Еще немного и проглотила бы. Это ужас! Ребята не покупайте, если не хотите попасть в больницу. Самое ужасное, что это могут проглотить дети. Купила в пятерочке на Минаева, – делятся находками в социальных сетях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же делать в подобных случаях? Юрист Людмила Кузьмина специально для портала misanec.ru подготовила памятку.

Обнаружив в продукте питания то, чего в еде быть не должно -осколок стекла, камень, грязь, или какую другую пакость, – не спешите выкидывать покупку в мусорное ведро. Аккуратно упакуйте продукт и инородное тело в целлофан и положите в холодильник.

Заручитесь показаниями свидетелей. Хорошо, если факт неприятной находки подтвердят посторонние лица – например, соседи.

Сохраните чек, выданный продавцом и упаковку (при наличии). Желательно сделать фото продукта и инородного предмета в продукте.

В случае причинения вреда здоровью после употребления такого продукта, сразу же обратитесь за медицинской помощью. Получите и сохраните справку с указанием причины отравления. Все направления, рецепты врача сохраняйте.

Обратитесь с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области или экспертную организацию, где нужно написать заявление и отдать товар на экспертизу. По результатам лабораторного исследования вам выдадут копию заключения экспертизы.

Имея на руках экспертное заключение, подтверждающее, что инородное тело действительно было внутри продукта можно идти туда, где вам продали товар с «начинкой».

Копии бумаг и заранее написанную претензию с требованием возместить материальный и моральный ущерб отдаете руководителю магазина, но обязательно – под подпись на втором экземпляре. Возможно, на этом ваши мытарства закончатся – многие фирмы предпочитают не портить себе репутацию – и вам возместят потери. В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но не исключен вариант, когда продавец (производитель) не захочет даже разговаривать. Тогда вам прямая дорога в суд. Можно биться за правду самостоятельно, а можно обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Exit mobile version