Новость часа

  • Обратите внимание




Смотрите также

Что думают ульяновцы об общественном транспорте города?

Не так давно появилась информация о транспортной реформе в Ульяновске, реализацию которой планируется начать уже со следующего года. Мы решили узнать у жителей, как они относятся к общественному транспорту и есть ли, на их взгляд, в городе проблемы, которые нужно решать.

Что интересно, среди опрошенных мнения разделились. Некоторых жителей Ульяновска полностью устраивает общественный транспорт в городе, кого-то лишь частично, и есть те, кто полностью недоволен принятой системой.

В основном претензии поступали в адрес «маршруток» — они тесные, неудобные, стали ездить редко. Однако есть и люди, которые недовольны трамваями. Проблема в городе, определенно, есть. Будем надеяться, что с принятием новой системы их станет значительно меньше.

15 комментариев

  1. Алексей

    Общественный транспорт это бизнес,который работает на обогащение своих хозяев.А нужды и удобствп пользования народом никого не интересуют.И решить этот вопрос невозможно,потому что все то,что было сделано в Советском Союзе уничтожили,распродали,сделали чудовище,которое создали для неудобств и аварийности на дорогах.

  2. татьяна

    Хозяева маршруток заботятся только о личной прибыли. Большинство маршруток очень грязные, в период эпидемий это источники заразы (один чихнул и всю маршрутку заразил). Сиденья грязные, а водители в основном ХАМЫ.

  3. ЕЛЕНА

    В маршрутках грязно. Рассадники заразы. Хозяева ,вообще-то, должны ежедневно проводить внутреннюю обработку маршруток. Почему санпитстанция не проводит проверки? Маршрутчики часто не останавливают на остановках, если 2-3 маршрутки уже стоят и сажают пассажиров.

  4. Жители

    Маршрутки нужно запретить и пустить вместо них автобусы как в Казани, четко по времени, как было раньше!

  5. Владимир

    Неудовлетворительно — очень плохо, думаю меня поддержат многие, выполняется маршрутный график Заволжье -Центр — Заволжье после 21 часа!!! Несмотря на то, что удорожание поездок происходит по графику инфляции (собственники же из года в год жалуются цена маленькая за проезд. На деле же, как видно, выручки вполне хватает всем водителям и хозяевам и выполнять обязанности по перевозки они не желают — спокойно едут отдыхать, похвально выполняя право на отдых. Господа предприниматели и власти — снимите тогда все эти «филькины расписания» на остановках и напишите, ПОСЛЕ 21 НЕ ХОТИМ РАБОТАТЬ! В конце то концов будет у нас в городе порядок?! Выполнить график можно же как написано — хотя бы один дежурный автобус запускать крайним рейсом.

  6. Татьяна

    Очень плохо у нас в городе с транспортом. Маршрутки грязные и тесные.

  7. Ирина

    ВЕРНИТЕ 10-Й АВТОБУС (Сурова -Отрадная через Президентский мост) !!!!!!! Перестал выходить на маршрут в часы пик около месяца назад, по неофициальным данным из-за тяжелого экономическо положения ПАТП 1. Если так, то зачем оставили один рейс утром в 5:45? В чесы пик, без 10-ки, людям приходится 1,5 часа ехать на работу и с работы на 82 маршруте, который переполнен!!!

  8. любитель метро

    Реформу городского транспорта поручили московской конторе. Они лучше нас знают город, и кто куда ездит?!
    Есть подозрение, что этот заказ был придумал только для распила бюджета. Москвичи работают над заказом не первый день, а из рекомендаций одни общие слова и совет опираться на трамваи. Очень умно. Лучше бы метро порекомендовали строить. Для такого разбросанного города — самое то.

  9. Влад

    Один пацан наш ульяновский сказал недавно очень здравые слова. «…такой маленький город у нас… но как же много у нас бандитов и как же много маршруток… Ни пройти спокойно, ни проехать…»

  10. Архитектор

    У маршруток только один плюс — мобильность, быстрота передвижения. На этом плюсы заканчиваются. По факту общественный транспорт ужасен, нет ни расписания, ни качества обслуживания. Частников можно понять, они получают лишь деньги от пассажиропотока, отсюда и проблемы в вечернее время — мало пассажиров — мало денег, нет резона работать. О качестве обслуживания у частников можно не говорить — его нет, лишние заморочки. Трамваи все развалились или разваливаются на ходу, те которые прислали из москвы — их мало! Трамвайные пути оставляют желать лучшего. Хоть трамваи и относятся к городскому управлению, но их так же не дождешься в вечернее время. Автобусы исчезли, на месте автобусного парка теперь высотки из красного кирпича, все конвертировали в деньги и недвижимость, а как передвигаться людям — все умалчивают.
    Решение простое, либо ПОЛНОСТЬЮ наладить электротранспорт и убрать его под землю(как в волгограде — подземные трамвайчики), тем самым расширив дороги и освободить город от пробок, либо закупать и налаживать автобусный парк, что мало вероятно. Есть еще один вариант, который в нынешних условиях на грани сказки — это строительство метро. Ведь достаточно всего двух веток метро и проблема будет почти полностью решена.

    • ты архитектор! ?????

      В Волгограде проводился чм, поэтому они и смогли сделать себе трамваи, метро ты захотел????? представь сколько во-первых бабла на это уйдет, во вторых наш рельеф не позволит тебе построить дешевое метро, и оно нахер тут не нужно!!!!!убирать нафиг трамваи и делать везде тралики и через мост пускать тралик!!! но это тоже из области фантастики у города не хватит бабла!!!!!!!!!!!!

      • мимокрокодил

        В Волгограде метротрам построили еще при советской власти, причем тут ЧМ?

  11. народ12

    Еще во многих маршрутках навесят отравы-отдушки, уж сколько раз писали ,что в этих штуках нет ничего хорошего.От этих благовоний, с ядовитыми соединениями, у людей головные боли. Почему медицина молчит.? Пусть у себя в личных салонах развешивают,хоть сколько .

Комментирование завершено.

Популярные материалы