Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Коллекторы атаковали ЦГБ из-за долга медсестры? Подробности

В Ульяновске разбираются с охотниками за долгами, которые перешли черту. Коллекторы пообещали сжечь больницу. И всё ради того, чтобы заставить одну из медсестёр вернуть деньги.

Вчера, 14 сентября 2016 года, ряд региональных интернет-ресурсов разместили данные об угрозах, поступающих от лиц, занимающихся коллекторской деятельностью, в адрес медицинских работников и руководства названного учреждения здравоохранения.

Выяснилось, что в апреле 2016 года девушка взяла в микрофинансовой организации 7 000 рублей. Все происходило через интернет ресурсы. С учетом процентов, она должна была отдать 27 000 рублей, однако полностью погасить долг не смогла. В результате чего начали поступать угрозы. Но не только в адрес девушки, но и ее родственников, и руководству, где работает медсестра.

– Звонки от коллекторов шли с московских номеров. В числе угроз, которые были высказаны, было, в том числе, обещание сжечь больницу. Люди, которые так себя ведут, явно неадекватные, ожидать от них можно чего угодно, – рассказал главврач ЦГКБ Илья Мидленко. – Все звонки, поступающие на телефоны больницы, записываются. Мы обратились с заявлением и передали записи в ульяновскую и московскую полицию.

Илья Мидленко пообещал, что вопрос с долгом медсестры будет закрыт – учреждение, при необходимости, окажет ей помощь.

К нас поступило заявление от медсестры. Девушка сообщает, что к ней неоднократно поступали угрозы. В настоящее время собраны первоначальные материалы, решается вопрос о передаче дела в Москву по территориальному признаку. Фирма зарегистрирована в Москве, звонки также поступали с московских номеров, — прокомментировал начальник УМВД России по Ульяновской области Алексей Рыжов.

Свою проверку по факту угроз, поступивших в адрес ЦГКБ, начала прокуратура.

Методы, используемые подобными организациями, все чаще выходят за рамки понимания. Самый вопиющий случай произошёл не так давно. Мужчина бросил бутылку с зажигательной смесью в окно дома. Она попала в кровать, где спал двухлетний ребенок. Мальчик получил ожоги 40% тела.

Exit mobile version