Спрос на такие путешествия сократился на 20 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), пишет “Лента.ру”.
К подобным выводам эксперты АТОР пришли, проанализировав данные туристического поисковика Sletat.ru. Они выяснили, что на семейные путешествия пришлась лишь четверть от общего числа поисковых запросов в июне.
В этом месяце 31 процент туристов с детьми интересовались отдыхом на российских курортах. При этом отпуск с родными за рубежом планировали 24 процента пользователей сайта.
Кроме того, россияне стали намного чаще выбирать дешевые гостиницы. Доля запросов на трехзвездочные отели выросла на 94 процента в сравнении с июнем 2015 года.
В целом первый месяц этого лета оказался несколько хуже, чем ожидали участники рынка, отметили в АТОР. Туры за рубеж на популярных направлениях продавались в меньшем объеме. Путешественники заблаговременно бронировали только поездки по России.