За самую мощную «Калину» дилеры просят 820 тысяч рублей, при этом существует и 155-сильная спортивная модификация хэтчбека под названием R1, которая соответствует требованиям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автогонкам и предлагается по цене более 1 миллиона рублей.
Напомним, Lada Kalina NFR — это «горячий» хэтчбек, подготовленный придворным вазовским ателье Lada Sport. Версия NFR оснащается 136-сильным атмосферным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 203 км/ч.
На Lada Kalina NFR установлена новая передняя подвеска (на отдельном подрамнике с уникальными треугольными рычагами, вместо рычагов с продольными растяжками), передние тормоза диаметром 296 мм, а ступицы имеют по 5 шпилек, на которые установлены 17-дюймовые колеса.
Как заявил директор по развитию Lada Sport, Владислав Незванкин, в год празднования 50-летия АвтоВАЗа спортивным подразделением Lada Sport выпущено и реализовано 50 самых быстрых, красивых и самых мощных Lada Kalina NFR.
Таким образом, Незванкин, подтвердил, что Lada Kalina NFR пользуется неплохим спросом. Учитывая, что продажи этой версии стартовали в середине декабря, 50 проданных машин за 3 месяца — очень хороший результат.
Источник информации.