Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Подробности о информации из «черного ящика» разбившегося Boeing 737

2810366 20.03.2016 На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Сергей Пивоваров/РИА Новости

В МАК получили информацию из самописца параметров полета Boeing 737, который в ночь на 19 марта разбился в аэропорту Ростова-на-Дону.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) смогли получить информацию из самописца параметров полета разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737. Установлено, что «черный ящик» работал вплоть до столкновения с землей. Об этом говорится в заявлении замглавы МАК Сергея Зайко, поступившем в распоряжении РБК.

«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти. Проведено копирование информации, она получена», — говорится в сообщении.

В МАК отметили, что качество информации в этом самописце хорошее. Однако звуковой самописец получил серьезные повреждения — был разрушен кабель. Сейчас проводятся работы по восстановлению самописца, они возобновятся утром 21 марта.

Минувшим днем Зайко сообщил о сильных повреждениях самописцев. «Оба регистратора имеют существенные механические повреждения. Следов пожара не обнаружено», — утверждал он.

Как ранее сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на представителя МАК, расшифровка «черных ящиков» начнется в понедельник. В ней примут участие специалисты из ОАЭ как страны регистрации авиакомпании, которая эксплуатировала потерпевший аварию Boeing, а также специалисты из США как страны производства самолета. Помимо этого, работой займутся эксперты из Франции, где были произведены детали разбившегося лайнера.

Представитель комитета отметил, что расшифровка «черных ящиков» может занять около месяца.

Пассажирский самолет авиакомпании flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону около 3:43 мск 19 марта. На его борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа — все они погибли. Отмечалось, что авиакатастрофа произошла после того, как командир экипажа решил попытаться во второй раз посадить лайнер. В первый раз пилот пытался посадить судно примерно в 1:35 мск, но ему это не удалось, и самолет ушел на второй круг.

Следователи рассматривают несколько причин авиакатастрофы: ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие. По факту случившегося Следственный комитет России возбудил дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Ссылка на первоисточник

Exit mobile version