Просмотры466Комментарии0

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8.

В Тольятти стартовало серийное производство нового вазовского мотора ВАЗ-21179, об этом сообщают федеральные СМИ.

Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока. Основные отличия от прежних шестнадцатиклапанников — увеличенный до 1,8 л рабочий объём, модифицированная чугунная отливка (появился дополнительный масляный канал между первым и вторым цилиндром, а также дополнительные каналы охлаждения), новые головка блока цилиндров, коленчатый вал, масляный и водяной насосы.

Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока. Основные отличия от прежних шестнадцатиклапанников — увеличенный до 1,8 л рабочий объём, модифицированная чугунная отливка (появился дополнительный масляный канал между первым и вторым цилиндром, а также дополнительные каналы охлаждения), новые головка блока цилиндров, коленчатый вал, масляный и водяной насосы.

Но главное — впервые вазовский двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения на впуске (также предусмотрено место для второго фазовращателя). Гидромуфту для последнего поставляет именитая немецкая компания Schaeffler.

Характеристики таковы: мощность — 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин. При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

Первоисточник информации.

Тэги:#ВАЗ
Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное