Как нам стало известно из одной из региональных газет, 18 января 2016 года в димитровградском суде был вынесен приговор в отношении 29-летней местной жительницы Ольги Б. Её признали виновной в убийстве 45-летней Светланы М.
Трагедия случилась в ночь на 2 октября 2015 года. Рано утром во дворе одного из домов по улице Западной в Димитровграде случайными прохожими был обнаружен труп женщины. Вскоре на место прибыли экстренные службы. На теле погибшей эксперты обнаружили 13 ножевых ранений. Ни сумочки, ни документов при ней обнаружено не было. Личность женщины была установлена позже.
Подозреваемая в убийстве была найдена в тот же день. Женщина отпираться не стала и подписала чистосердечное признание. С её слов стало ясно, что 1 октября 2015 года вечером к ней пришёл сожитель. Он признался женщине, что изменил ей. Мужчина лёг спасть, а Ольга выпила пива и отправился в магазин за алкоголем. Там она выпила ещё пива. В этом время в магазин зашла Светлана. Она заказала пиво и кальмары. Ольга решила сострить в отношении незнакомки, в результате чего случилась ссора. За углом магазина женщины принялись выяснять отношения. Затем Ольга, сходив домой, вернулась с ножом. Очередная ссора закончилась трагедией. Ольга ударила случайную знакомую ножом, а когда та упала, продолжила наносить ей удар за ударом. После совершённого преступления преступница вернулась домой и переоделась. Окровавленную одежду она выкинула.
Когда к ней на работу пришли оперативник, она нисколько не удивилась. На момент следствия, а также на момент рассмотрения дела женщина находилась под домашним арестом. Сожитель Ольги, узнав о случившимся, сразу бросил её. Лишь раз его вызвали для дачи показаний. По его словам, в ту злосчастную ночь он крепко спал и ничего не видел, и не слышал.
В последнем слове подсудимая своей вины не признала. После оглашения приговора – 9 лет лишения свободы – зал зашумел. Родственники преступницы ждали более мягкого решения, в то время как родственники погибшей более жёсткого. Согласно приговору, Ольга также должна будет выплатить компенсацию в размере 500 тысяч рублей сестре погибшей, а её дочери 1 миллион рублей.
Шокирующее признание жительницы Ульяновской области: «Это я убила сына, а не муж!»