Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Misanec.ru стал лидером в рейтинге самых цитируемых СМИ Ульяновской области

Информационный портал Misanec.ru стал вторым в рейтинге самых цитируемые СМИ Ульяновской области во II квартале 2015 года компании Медиалогия. В рейтинг вошли все СМИ региона, в том числе печатные и электронные. Анализ осуществлялся по  26 500 открытым источникам.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за II квартал 2015 года.

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Mosaica.ru, Misanec.ru и 1ul.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области:

Место СМИ Категория ИЦ
1 Mosaica.ru Интернет 4,83
2 Misanec.ru Интернет 4,39
3 1ul.ru Интернет 3,49
4 73online.ru Интернет 2,36
5 Rupor73.ru Интернет 1,80
6 Media73.ru Интернет 1,73
7 Ulpravda.ru Интернет 1,08
8 Комсомольская правда – Ульяновск Газета 1,05
9 Ульяновская правда Газета 0,99
10 Ulnovosti.ru Интернет 0,52

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2015 года. 

Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период – это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 26 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Данные предоставлены компанией Медиалогия.

От имени редакции портала благодарим наших читателей за доверие! Мы работаем специально для вас.

Exit mobile version