Информационный портал Misanec.ru стал вторым в рейтинге самых цитируемые СМИ Ульяновской области во II квартале 2015 года компании Медиалогия. В рейтинг вошли все СМИ региона, в том числе печатные и электронные. Анализ осуществлялся по 26 500 открытым источникам.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Mosaica.ru, Misanec.ru и 1ul.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Mosaica.ru | Интернет | 4,83 |
2 | Misanec.ru | Интернет | 4,39 |
3 | 1ul.ru | Интернет | 3,49 |
4 | 73online.ru | Интернет | 2,36 |
5 | Rupor73.ru | Интернет | 1,80 |
6 | Media73.ru | Интернет | 1,73 |
7 | Ulpravda.ru | Интернет | 1,08 |
8 | Комсомольская правда – Ульяновск | Газета | 1,05 |
9 | Ульяновская правда | Газета | 0,99 |
10 | Ulnovosti.ru | Интернет | 0,52 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2015 года.
Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.
Значение ИЦ СМИ за исследуемый период – это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 26 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Данные предоставлены компанией Медиалогия.
От имени редакции портала благодарим наших читателей за доверие! Мы работаем специально для вас.