Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

О ремонте улицы Гончарова напишут диссертацию

На прошлой неделе в здании Ульяновского строительного колледжа прошел штаб по вопросам дорожного хозяйства. В совещании участвовали представители областного правительства и ГИБДД, главы муниципальных образований и руководители подрядных организаций

– Нам необходимо в ближайшие дни завершить конкретное планирование и подготовку проектно-сметной документации по дорожному ремонту абсолютно во всех муниципалитетах – с тем, чтобы оперативно провести торги среди подрядчиков и начать работы, – отметил заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству Андрей Тюрин.

 

О конкретных объемах дорожных работ, которые планируется реализовать в областном центре в теплый сезон, рассказал Глава администрации Ульяновска Сергей Панчин.

– Карточный ремонт асфальтового покрытия будет произведен на территории общей площадью 33 тысячи кв. метра. Что касается ямочного ремонта, то 69 тысяч кв. метров мы собираемся отремонтировать с помощью горячей асфальтобетонной смеси и еще 253 тысячи погонных метра – струйно-инъекционным мето-
дом, – сообщил руководитель администрации.
По его словам, в настоящий момент карточный ремонт уже выполнен на территории площадью более 14 тысяч кв. метров. В основном были восстановлены наиболее аварийно-опасные участки и улицы, относящиеся к маршруту районных и областной эстафет.
– Также в этом году продолжатся мероприятия по выявлению и устранению дефектов дорожного полотна – в рамках гарантийного ремонта, который проводился в 2010-2013 годах (то есть за счет подрядных организаций). В
настоящий момент подрядчики уже приступили к исправлению недостатков на улицах 12 Сентября, Деева, Московское шоссе и Гончарова. Основные ремонтные работы 2014 года должны начаться с 12 мая, на что из городского бюджета выделено 137 миллионов рублей.

 

Помимо указанных средств, в этом году на карточный ремонт городских дорог выделяется дополнительно 300 миллионов, – отметил Панчин.
Глава администрации также проинформировал собравшихся о том, что недавно была создана техническая комиссия, определившая необходимые объемы ремонта трамвайных путей. В частности, уже принято решение
о восстановлении трамвайного полотна на улицах Железной Дивизии и Марата.
– Будут заменяться только рельсы (74 метра), поскольку шпалы в хорошем состоянии. Это позволит не задерживать и ремонт асфальтового покрытия, который также запланирован в этом году на данных участках.
Капремонт трамвайного пути на улице Марата должен завершиться до 1 августа, – сказал Сергей Сергеевич.
Также выступающий пообещал, что все работы по нанесению дорожной разметки в Ульяновске закончатся до 1 июня. Особое внимание в выступлении руководителя администрации было уделено приобретению весового
передвижного оборудования, которое позволит повысить контроль за передвижением большегрузного транспорта в городе.
– У нас уже есть определенные договоренности по этому поводу с предприятием, находящемся
в городе Жигулевске. Скорее всего, мы будем приобретать данное оборудование в лизинг, – сообщил Панчин.
В свою очередь Андрей Тюрин отметил, что подобные весовые передвижные «пункты» активно используются в соседних крупных городах – к примеру, в Казани работает более 30 единиц такого оборудования.
Помимо этого, замминистра обратил особое внимание на два принципиальных вопроса, связанных с дорожными работами.
– Во-первых, нужно усилить взаимодействие с ГИБДД – особенно если проводятся масштабные работы. Если есть такая возможность, необходимо ограничивать и перекрывать движение транспорта на ремонтируемых участ-
ках дорог – от этого напрямую зависит итоговое качество работ.
Во-вторых, подрядчикам нужно четко соблюдать элементарную культуру ремонта: произвели работы – будьте добры убрать за собой строительный мусор. В прошлом году у нас из-за подобной безалаберности был несчастный
случай на улице Октябрьской, – заметил Тюрин.
Встречу завершило выступление профессора Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики Юрия Лазарева, приехавшего в наш город, чтобы провести серию семинаров с нашими «дорожниками».
Гость отметил хороший уровень подготовки ульяновских специалистов и предложил достаточно интересную форму сотрудничества.
– К сожалению, в Ульяновске не готовятся специалисты высшей школы в сфере дорожного хозяйства. Мы в Санкт-Петербурге в настоящий момент активно развиваем данное направление. Я мог бы предложить своим магистрантам ряд тем для диссертаций, которые были бы связаны с конкретными проблемами дорожной сети Ульяновска. Такая
форма сотрудничества была бы выгодна и вашему городу, и нашему университету, – сказал гость из северной столицы.
В беседе с корреспондентом «УС» Лазарев более подробно пояснил суть своего предложения.
– Например, у вас на улице Гончарова регулярно проводят ремонт, а через один-два сезона там снова появляются дефекты, причем в одних и тех местах. Наш магистрант, который выбрал бы эту проблему для темы своей
диссертации, в течение двух лет мог бы провести исследование конкретного участка данной улицы – определенных особенностей асфальтового покрытия. К этому могли бы подключиться как специалисты-дорожники
из Ульяновска, так и питерский научный потенциал. Далее эта работа прошла бы рецензирование, к примеру, в Министерстве строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области. И в результате был бы получен очень
качественно подготовленный проект ремонта улицы Гончарова, который мог бы быть осуществлен в ближайший ремонтный сезон, – заявил профессор.

Сергей Соболев

Exit mobile version