Просмотры524Комментарии0

Алексей Волин: Рекламы станет меньше

Объем рекламы в российской медиа-отрасли с начала 2015 года упал на 30-40 процентов. Об этом сообщил замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.
«В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28 процентов, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30 процентов», — сказал Волин. По его словам, сильнее всего пострадали печатные СМИ, где сокращение рекламы составило 35 процентов, особенно глянцевые издания — здесь объем упал на 40 процентов.

Волин считает, что после падения курса рубля доля России на мировом рекламном рынке уменьшилась вдвое. По его мнению, возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ вполне могут улучшить ситуацию на рынке.

Справка: В 2012 году реклама алкоголя была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное