Просмотры1599Комментарии0

Соцподдержка, здравоохранение и ЖКХ: топ обращений ульяновцев за неделю

За период с 21 по 27 апреля 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2732 сообщения и звонка. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 2,7%.

В топ тем вошли вопросы социальной поддержки (35,1%), здравоохранения (29%), ЖКХ (17,1%), содержания и ремонта дорог (7,5%), транспорта (2,5%) и образования (1,4%).

Значительная часть запросов — 604 сообщения — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, общественного транспорта и здравоохранения.

485 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали темы благоустройства, ремонта и содержания дорог, социальной поддержки населения, ЖКХ, а вопросы вывоза мусора и образования несанкционированных свалок.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное