Просмотры3542Комментарии0

Не в тренде? Губернатор Русских на последних позициях

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов ПФО за сентябрь 2021 года. Ульяновский губернатор Русских не блещет успехами. Плохо работает?

Алексей Русских на 11 месте из 14. Сообщений о нем в СМИ около 3000. Этого мало. Вопрос: «Может, нет реальных дел или опять проигрывает его информационная политика?». К тому же, за месяц Русских опустился вниз на одну позицию.
В Приволжском ФО в сентябре лидерами медиарейтинга стали глава Башкортостана Радий Хабиров, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и глава Татарстана Рустам Минниханов.
Например, власти Самарской области из-за ситуации с коронавирусом вводят QR-коды для посещения культурно-досуговых учреждений и фитнес-центров, сообщил губернатор региона Дмитрий Азаров. Губернатор Дмитрий Азаров на самарской земле принял делегацию из Южной Осетии. Президент Республики Южная Осетия Анатолий Бибилов и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провели рабочую встречу.
Складывается такое впечатление, что Русских никуда не ездит, ни с кем не встречается, если о его работе так мало сообщений в прессе.
Тогда, может, пора начинать работать! Ульяновская область ждет!
Понятно, что Русских не публичный политик, в отличие от Морозова. Тем не менее должность обязывает больше встречаться с людьми, чем сидеть в кабинете с документами. И подобные рейтинги наглядно демонстрируют работу губернаторов.
Ведь у нас как в стране? Если говорят о тебе, значит, ты в тренде, значит, работаешь. Молчат – что-то не так делаешь.
Вот так, однако, получается.

Джурабек МУРОДОВ.

КСТАТИ
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 68 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 04.10.2021.

https://www.mlg.ru/ratings/vlast/governors/8729/

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное