Просмотры2329Комментарии0

Работа ульяновских ресторанов и доставок на карантине

На данный момент ресторанный бизнес продолжает нести огромные убытки и держаться на плаву, несмотря на неутешительные прогнозы. Однако многим приходится адаптироваться под нынешние условия и активно предлагать клиентам услугу доставки своих блюд на дом. Мы решили узнать, как именно ульяновские заведения работают на карантине.

Директор ульяновского ресторана «Корчма Гопак» Лобина Лариса поделилась тем, как сейчас осуществляются продажи и способ работы сотрудников ресторана.

Как и многие другие городские рестораны, «Корчма Гопак» также оформляет и доставляет заказы украинских блюд в режиме онлайн, которые можно оформить на их официальном сайте и по телефону. Доставка до адресата осуществляется курьером в защитной маске и перчатках. Оплата проходит либо наличными, либо через терминал (по желанию заказчика).

«Заказы мы принимаем каждый день. Чаще всего заказывают борщ, салаты «Сеновал» и «Кум Цибуля», а также горячие блюда «Гетьманская забаганка» и «Смачный шматок». Доставляем, как правило, в течение часа. Иногда чуть больше, иногда меньше, в зависимости от сложности заказа и района города», – говорит Лариса Лобина.

Однако обороты заведения упали на 75%. Поэтому о прибыли говорить не приходится.

«Мы пытаемся сохранить ресторан и команду, не потеряв ни одного ценного кадра. Эта ситуация отбросила нас назад, но мы оптимисты и верим в то, что всё наладится. После карантина будем возвращаться на тот же уровень», – добавляет директор.

Доставка осуществляется бесплатно при заказе от тысячи рублей по правому берегу, от полторы тысячи – по микрорайону нового города.

В пиццерии «Соренто» также предлагают дистанционные заказы в онлайн формате. Курьеры привозят продукцию в перчатках и защитной маске, ставят заказ на специальный столик у двери клиента и отходят на два метра. Оплата осуществляется картой через перевод.

«Заказов сейчас очень мало, спрос довольно резко снизился. В основном у нас заказывают пиццу», – говорит управляющая пиццерией Замалдинова Лилия.

Сеть пиццерий «ДоДо Пицца» тоже изменилась под нынешние условия.

«У нас строгие стандарты, и мы постоянно контролируем их соблюдение. Сотрудники кухни ежедневно проходят осмотр перед сменой, начинают работу с ингредиентами только после тщательной обработки рук мылом и дезинфицирующим средством, дополнительно обрабатываем поверхности специальными средствами и следуем всем дополнительным указаниям Роспотребнадзора», – информируют в контактном центре пиццерии.

Также они включили в услуги бесконтактную доставку заказа: нужно оплатить заказ онлайн и дождаться курьера. Курьер позвонит, оставит заказ на сумке у двери и будет ждать в стороне, пока клиент заберет заказ.

«Лучше оплачивать заказы онлайн, почаще мыть руки и обрабатывать их антисептиком, перед едой — обязательно», – говорят в «ДоДо Пицце».

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное