Просмотры1860Комментарии4

“Телевизор не хочет принимать”: есть ли проблемы с цифровым ТВ?

11 февраля 2019 года жители Ульяновска и области в числе первых перешли на цифровое радиовещание.  Работы по настройке оборудования осуществляли волонтёры. Всего в Ульяновской области было подключено около 5 тысяч приставок, в том числе 3516 – в городе Ульяновске.

Если ознакомиться со статистикой, статьями, посвященными переходу на «цифру», то выглядит ситуация радужно: любой желающий мог настроиться на новую волну самостоятельно, прибегнув к консультации по телефону, а тем, у кого не получалось это сделать, настройку оборудования осуществляли волонтеры.

Малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам была предусмотрена адресная материальная помощь. Она выплачивалась полном или частичном объеме в зависимости от среднедушевого дохода граждан. Каждое обращение рассматривается индивидуально.

Тем не менее,   сказать, что переход прошел гладко, нельзя: если ознакомиться с группами в соцсетях, посвященным телерадиовещанию в Ульяновске, периодически возникают жалобы на качество – некоторые каналы не показывают, иногда пропадают некоторые каналы:  «Телевизор   не хочет принимать телеканал Россия 1 и Россия 24. Интенсивность сигнала этих каналов 10%, качество 0%. При чем остальные каналы идеально ловят круглосуточно, без единого сбоя и помех, интенсивность 90% и качество 100%. Антенну куда только не ставил, не хочет он ловить Россию», «Один из телеканалов вещает с черной рамкой, почему?».

И нам поступали жалобы – Наталья из  Сенгилеевского района говорит, что цифровое ТВ работает  с перебоями – на время отключаются первые, основные 10 каналов (Первый, Россия).

Между тем, как сообщают на официальном  сайте Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС), с   21 февраля по 16 марта, 13:02 – 14:05, были возможны кратковременные перерывы трансляции телерадиосигнала радиотелевизионными передающими станциям, в связи с солнечной интерференцией, в населенных пунктах:
Аркаево, Базарный Сызган, Барыш, Вешкайма, Гладчиха, Димитровград, Елаур, Игнатовка, Инза, Кокрять, Красильный, Кузоватово, Николаевка, Новоспасское, Павловка, Сенгилей, Старая Кулатка, Старое Рождествено, Старотимошкино, Сурское, Ульяновск, Ундоры, Чувашский Сайман, Ясашная Ташла. В это время на станциях   проходили профилактические или другие плановые работы, требующие отключения передающего оборудования.
Это вполне естественное явление.

Единственная проблема: пожилые люди обычно не сидят в Интернете, потому не имеют возможности прочесть о плановых отключениях, если об этом предупредить по ТВ. Но телевидения  у них тоже нет… Потому у некоторых  возникает праведный гнев.

А мы напоминаем,  что все консультации доступны по телефону специальной федеральной горячей линии: 8-800-220-20-02, а также на интернет-порталах: «Ртрс.рф» или «Смотрицифру.рф».

Телефон контакт-центра для вопросов и обращений
73-79-11
Задать интересующие вопросы и получить разъяснения по оформлению соцподдержки можно по номерам телефонов:

– Ульяновск, Ленинский район – (8422) 41-81-29,
– Ульяновск, Засвияжский район – (8422) 48-61-17,
– Ульяновск, Железнодорожный район – (8422) 35-73-49,
– Ульяновск, Заволжский район – (8422) 50-01-59

Виолетта Жирардон

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное