Просмотры735Комментарии0

Наших водителей никакая реклама не берет

Для безопасности водителей Росавтодор до конца этого года подготовит единые требования к установке дорожных рекламных щитов и баннеров. Мы решили выяснить, как жители региона относятся к подобному. Корреспонденты «МГ» вышли на улицы Ульяновска.

 

Отныне баннеры и рекламные щиты будут создавать и размещать по собственным «ГОСТам», которые нужно будет чтить, как и федеральный закон «О рекламе». В действующих нормах будут прописаны все используемые цветовые решения, а также перечислены запретные места для расположения рекламных щитов — железнодорожные переезды, наземные переходы, тоннели, пункты взимания взносов.

Читатели нашей газеты часто обращались к нам, жалуясь на рекламные щиты и баннеры, которые, по мнению звонивших, отвлекают водителей во время дороги, а также зачастую нелепо смотрятся на улицах города. Мы решили выяснить, все ли ульяновцы придерживаются такого мнения.

«Отрицательно отношусь к рекламе на дорогах, которая отвлекает от вождения, против баннеров ничего против не имею, а вот огромные рекламные щиты, которые все время ветром сносит, следует как-то ограничить», — сказал Андрей (51 год).

А некоторые водители действительно будут рады, если рекламу уберут с трасс. Особенно сильно мешают яркие баннеры, на которые мужчины не могут не обратить внимание. Как тут не отвлечься от дороги?

«Конечно, излишне цветастая реклама раздражает и бросается в глаза. Отвлекает, когда уж очень красивая девушка перед глазами мельтешит», — сообщил Василий (45 лет).

А вот другому жителю Ульяновска абсолютно все равно, есть на картинке женщины или нет, его волнуют совершенно другие дорожные аспекты.

«Не обращаю на рекламу внимания, пусть на ней хоть девок голых показывают! Но вот про современную молодежь, которая с телефоном у уха за рулем сидит, такого сказать не могу. Билборды шириной на всю дорогу, конечно, отвлекают», — заявил Владимир (51 год).

Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что некоторые водители пропускают необходимые дорожные знаки, отвлекаясь на рекламу.

«Если данные требования позволят упростить их распознавание, то, конечно, данные единые требования стоит ввести. А то засмотрелся на что-нибудь яркое – и в столб! Вообще, мы за то, чтобы рекламу с дороги убрать, а дорожные знаки – оставить!» — сказали Александр (45 лет) и Дмитрий (37 лет).

Журналисты «МГ» решили обратиться с подобным вопросом и к представительницам слабого пола. Большинство из них сказали, что их реклама не отвлекает.

«Я не обращаю на дорожную рекламу никакого внимания», — призналась Яна (26 лет).

Такого же мнения придерживались две девушки — Ольга (31 год) и Елена (27 лет).

Как видите, мнения разделились. Опытные водители отнеслись к проблеме броской рекламы и необходимости ее унификации достаточно пренебрежительно, но есть и другие мнения. Водитель, как любой человек, имеет индивидуальные особенности.

Записал Дмитрий КУЗИН.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное