Просмотры696Комментарии0

Жительница Димитровграда стала жертвой мошенников, пытаясь оформить кредит

Пенсионерка решила оформить кредит через Интернет. Найдя в сети подходящий для себя банк, женщина позвонила на “горячую линию”, где ей подтвердили правильность выбора и рассказали о множестве преимуществ при оформлении кредита именно в этом банке.

“Банк” позиционировал себя как удобный и современный интернет-сервис: чтобы получить все обещанные льготы, клиент должен был выполнить ряд платных условий. Первый транш в 5625 рублей пенсионерка перевела для одобрения сделки, далее банк застраховал дорогого клиента на 18 тысяч, более 10 тысяч рублей стоили услуги курьера, который должен был доставить договор на дом. На этом мошенники не остановились и “проводили” жертву к терминалу, где она провела ряд операций с картой, перечислив “банкирам” еще 7 тысяч рублей.

В настоящее время сотрудники полиции проводят проверку по данному факту, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное