Просмотры1155Комментарии3

Водители «Яндекс.Такси» просят ульяновских пассажиров отказываться от поездки

Напомним, что 19 января «Яндекс.Такси» ввел изменения в систему обслуживания клиентов. Водители не видят конечную точку, куда предстоит отвезти пассажира. 22 января водители даже вышли на забастовку, но решения руководства это не изменило.

По этой причине водители «Яндекс.Такси» решили поступить иначе и перешли к более «хитрым» мерам, нежели просто стоять толпой на улице. Когда сотрудники сервиса подъезжают к месту, где их ждет клиент, и получают информацию о конечном пункте, они теперь просят пассажира отказаться от поездки. Чаще всего в таких ситуациях точка назначения или слишком далеко, или заказ совершенно невыгоден для водителя.

Сами водители зачастую отказаться от клиента не могут, ведь у них понижается рейтинг, а из-за частых «отворот поворотов» водителя могут и вовсе отстранить от работы на время. Ясно, что люди могут жаловаться в службу поддержки, однако многие из-за таких отказов опаздывают на работу и важные встречи. Поэтому подобные изменения не устраивают не только водителей, но и самих клиентов сервиса.

Однако сам сервис «Яндекс.Такси» менять систему не собирается. Приложение будет работать в обновленном режиме и дальше.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное