Пассажиры не собираются мириться с хамством маршрутчиков
Проблемы с ульяновскими маршрутками бывают разные. То они переполнены, то их вообще нет, а то и вовсе люди выходят из транспорта покалечат.
Вчерашний случай разделил жителей на две стороны. Жительница города сообщила о диком хамстве водителя маршрутки №38.
«Куда обратиться за хамство водителей к пассажирам!??Маршрутчик не хотел сажать вперед из-за того, что как он сказал, спереди ему мешают и сказал выходите тогда раз мест нет, не адекватно стал орать»!
И как вы понимаете, одни начали резко критиковать водителей маршрутных такси, другие же вступили на их защиту.
«Понимаю водителя. Недавно какая-то истеричная бабенка села и всю дорогу по телефону громко говорила. От нее устал даже салон весь. А что уж говорить про водителя, с которым сидела рядом».
Самый главный спор развернулся вокруг того, должен ли водитель сажать вперед пассажиров или нет. Жители возмущены тем, что при наличии двух свободных мест, они вынуждены впихиваться в итак полный салон транспортного средства. И аргументы, что водителю неуютно и его отвлекают- их особо не волнуют.
«Пару слов в защиту маршрутчиков, Все, конечно, так, надо сдерживаться и быть вежливее, но представьте себя на его месте: у него лежат деньги, зачастую на передней панели. Лишние нервы и необходимость следить за соседом справа, еще и не привлекая его внимания, никому не на пользу, ни водителю, ни пассажирам, т.к. ему еще надо сдачу считать-отдавать, а некоторые еще и деньги подают так, что водителю поворачиваться на ходу приходится, у него же нет глаз на спине, а пассажиры не понимают, что это их безопасность тоже».
Данная тирада не успокоила, а наоборот подлила масло в огонь. Под раздачу стали попадать все водители маршрутных такси. Пользователи социальных сетей не скупились на комментарии:
«Водители разные, то орут , что за ребёнка трёх лет не заплатили, и это убытки, то на передние не сажает. То звоните в звонок, то не звоните. То автоматические двери, то не автоматические. То можно выходить в не положенном месте, то нельзя».
«Водитель обязан пустить на передние сиденья пассажиров, неважно есть места в салоне или нет. И вообще …, личный его это автобус или организации. Когда он на маршруте, он оказывает услуги и получает за это вознаграждение. Это регулируется Гражданским кодексом, законом о защите прав потребителей, правилами пассажирских перевозок и уставом автомобильного транспорта. А вот когда он едет домой на личной приоре, тогда он сам решает кого куда и каких попутчиков посадить».
Превратятся ли слова в действия? Не думаю, ведь это не единичный случай. Водитель понимает, что пассажиры зависимы от маршруток, поэтому в ней он хозяин. Но водители разные, да и пассажиры тоже, вот об этом не стоит забывать.