Просмотры1599Комментарии0

“Росгосстрах”: “Клиенты сами устроили провокацию в Ульяновске, мы подадим на них в суд!”

Вчера, 10 августа, мы рассказали о том, что в Ульяновске сотрудники “Росгосстраха” выгнали клиентов и закрыли офис. По словам клиентов компании, они были вынуждены вызвать полицию, чтобы защититься от рукоприкладства охранников офиса. Менеджеры по продажам полисов ОСАГО, якобы, попросили охрану любыми способами выгнать на улицу клиентов, не желающих покупать дополнительные услуги в довесок к полису ОСАГО. Напомним, после конфликта вчера в 12:00 офис компании был закрыт “по техническим причинам до их устранения”.

Сегодня, 11 августа, мы решили выяснить, открылся ли ульяновский офис компании “Росгосстрах”, получить официальный комментарий руководства компании о вчерашнем конфликте и попытаться застраховаться по ОСАГО. Подробности смотрите в видео и читайте в тексте ниже.

Около 12:00 двери офиса страховой компании были открыты, менеджеры по ОСАГО спокойно и неспешно выполняли должностные обязанности, находясь на своих рабочих местах. Очередь из желающих оформить заветный полис насчитывала около 15 человек. Но здесь же в очереди мы обнаружили листок бумаги формата А4, на котором был от руки написан список из 46 фамилий. Все эти люди надеялись сегодня получить полис ОСАГО. По словам ожидающих, некоторые не могут дождаться своей очереди и застраховаться уже три дня.

IMG_7481

Итак, чтобы получить сегодня полис ОСАГО, нам первым делом предстояло вписаться в список под номером 47. Раздумья над возможной успешностью затеи длились недолго – их прервала заместитель директора Ульяновского филиала компании “Росгосстрах” Короткова Марина Николаевна. Она любезно пригласила нас к себе в кабинет, в который мы безуспешно пытались пройти вчера, чтобы узнать из первых уст, что же произошло в офисе компании.

IMG_7477

Однако долго радоваться не пришлось. От любых комментариев и ответов на вопросы Марина Николаевна вежливо отказалась, запретив производить фото и видеосъемку беседы. За 15 минут общения с Коротковой нам удалось договориться на расширенное интервью с обязательным предварительным согласованием вопросов головным офисом “Росгосстраха”.

IMG_7475

Марина Николаевна подчеркнула, что её позиция должна быть согласована с Москвой, и давать оценки самостоятельно она не компетентна. Однако из разговора с ней, удалось выяснить – “Росгосстрах” считает вчерашний конфликт в своём офисе в Ульяновске намеренной провокацией со стороны клиентов. На видео с камер наблюдения, якобы, отчётливо видно, что клиент, вызвавший вчера полицию, вёл себя агрессивно, использовал нецензурную лексику по отношению к сотрудникам филиала. В планах компании, возможно, даже обращение в суд по данной ситуации. Ну и, наконец, больше всего нас интересовал вопрос, почему же офис компании был закрыт в 12:00  и открылся лишь сегодня. Мы сделали выводы, что менеджеры просто испугались возможной агрессии толпы и решили таким способом обезопасить себя…

IMG_7470

Кстати, застраховаться по ОСАГО нам так и не удалось – ни с доп услугами, ни без них. Марина Николаевна посоветовала написать заявление на имя директора Ульяновского филиала в свободной форме о том, что полис ОСАГО необходимо пролонгировать и сделать это без дополнительных услуг. Заявление немедленно было написано, но его так никто и не принял. На двери в администрацию филиала компании “Росгосстрах” появилась объявление о том, что приём корреспонденции завершён. Ну что ж, мы сделаем ещё одну попытку завтра… Также надеемся, что интервью, назначенное лишь на конец августа, прояснит непростую ситуацию.

IMG_7466

 

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное