Просмотры634Комментарии0

За прошедший год 168 тысяч человек проконсультировалось в контактом центре регионального Минздрава

По информации профильного ведомства, в 2015 году специалисты центра рассмотрели более 168 тысяч обращений граждан. 95,5% всех обращений поступило на номера «горячей линии» 8-800-200-73-07 и «фармсправки» 003. На информационный портал doctor73.ru направлено 4,5% вопросов.

«Растёт количество звонков для получения информации о порядке оказания медицинской помощи, расписании врачей, льготном лекарственном обеспечении, записи на прием к врачу. В то же время снизилось число обращений по вопросам прав пациентов, предоставления платных услуг и медико-социальной экспертизе. Кроме того, в прошлом году сотрудники центра записали на прием к специалистам лечебных учреждений 6295 пациентов, что в 1,5 раза больше, чем в 2014 году», – сказал заместитель Председателя Правительства – Министр здравоохранения Ульяновской области Павел Дегтярь.

На портал Доктор73 в раздел «Вопрос/ответ» поступило более шести тысяч обращений и отзывов о работе медицинских организаций, среди которых 1285 – благодарности в адрес медицинских организаций и врачей.

«Ежедневно портал doctor73.ru посещает более 10 тысяч человек. С 2015 года проводятся анкетирование и опросы пациентов. В прошлом году изучалось общественное мнение по вопросам повышения качества оказания медицинских услуг, профилактической работы, оформления регистратур, имиджа врача, деятельности частных медицинских организаций, также проводились анкетирования антикоррупционной направленности. Анкетирование прошли свыше 18 тысяч пациентов», – пояснил директор медицинского информационно-аналитического центра Андрей Алабин.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное