Экономический кризис стимулирует рост продаж презервативов
Экономический кризис способствует росту продаж дешёвых презервативов. К такому выводу пришли экономисты, проанализировавшие уровень продаж препаратов контрацепции в России за 2015 года.
Согласно выводам экспертов, поставки презервативов в России только в первом полугодии 2015 года выросли на 3 процента. По мнению экономистов, это связано с тем, что в условиях экономического кризиса россияне стали более серьёзно относиться к процессу планирования семьи и чаще отказываться от дорогостоящих контрацептивов в пользу обычных презервативов. Аналогичные тенденции наблюдаются и в Ульяновской области, как считают специалисты.
С точки зрения исследователей, рост продаж презервативов является следствием реальной потребительской картины, когда граждане России всё чаще прибегают к тривиальным средствам предотвращения беременности, не имея возможности содержать полную семью, в которой есть дети.
По данным статистики, пики продаж презервативов в России пришлись на апрель 2015 года, когда уровень продаж составил на 51 процент больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Корме того, всплеск продаж наблюдался в марте (27 процентов) и мае 2015 года (19 процентов).
Если верить аналитиком, такие всплески на рынки контрацептивов вызваны скачками курса валют, что особенно было ощутимо в середине первого квартала 2015 года. Иначе говоря, мужчины России, предвидя ожидаемый рост цен, попросту покупали презервативы «про запас».
В целом, как отмечают экономисты, предел роста продаж резиновых изделий ещё не пройдёт. Скорее всего, в скором будущем мы, возможно, станем свидетелями картины, когда презервативы превратятся в предмет первой необходимости, как, например, соль или спички.
Фото из сети Интернет.