Просмотры2875Комментарии0

Бардак и разруха: Инзенская спустя год после ремонта

В Ульяновске продолжается ремонт моста на Минаева. Горожане вынуждены стоять в пробках, почти так же, как год назад на Инзенской, во время капремонта трамвайных путей. Как улица выглядит сейчас?

Работы на Инзенской

Для начала стоит вспомнить, как проводились работы и зачем. Ремонт рельсовых путей проводился в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и включал в себя иные работы.

Сообщалось о расширении проезжей части, примыкающей к Локомотивной. Якобы водителям не хватает места. Было обещано обустроить тротуары, улучшить освещение и нанести термопластиковую разметку. Об этом рассказывал тогдашний начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Валерий Художидков.

Кстати, через несколько месяцев суд признает его виновным в превышении полномочий. Как Художидков признался в суде и следователям, он обеспечил участие в 19-милионном контракте на уборку снега зимой знакомого директора подрядной организации. Правда, чиновник отделался лишь штрафом в 50 тыс. рублей.

Как многие помнят, на Инзенской и до ремонтных работ часто случались заторы. Реализация нацпроекта лишь усугубила ситуацию. И хотя не раз было сказано, что работы будут проводиться ночью, проблема сохранилась.

Кроме того, многие наверняка помнят, как срывались сроки. Ситуация была настолько критическая, что тогда ещё врио главы города Дмитрий Вавилин, которому эти работы достались по наследству от Панчина, на эмоциях уволил директора МУП «Ульяновскэлектротранс», возложив ответственность за происходящее на него.

С горем пополам работы всё-таки завершили, и мы решили прогуляться по Инзенской почти спустя год, чтобы увидеть, в каком состоянии находится улица.

На улице

Первое, что бросается в глаза – расширение проезжей части, разметка и оформление тротуаров. Пешеходное ограждение действительно есть – на протяжении метров 20-ти. А вот термопластиковая разметка не наблюдается.

Кроме того, само расширение дороги на одну полосу смотрится странно. Дело в том, что дополнительная полоса сделана на коротком отрезке – около 30 метров. Получился странный четырёхполосный «кусок» по правой стороне. Сама по себе Инзенская имеет четыре полосы движения. Такое увеличение не разгружает движение, а было сделано скорее для отчёта и красного словца.

Инзенская-Локомотивная

Тротуары, если идти по Инзенской в сторону Засвияжского района, так и остались в неудовлетворительном состоянии. Как видно на фото, столбы давно уже покосились, а иные торчат посреди пешеходной дороги. Какую «модернизацию освещения» сделали во время работ на этой улице год назад – большой вопрос.

Ощущение, что столб вот-вот упадёт на проезжающие авто или трамвай

Дорога на Инзенской – в трещинах, заплатках и грязи. На одном из отрезков проезжей части можно найти «лепёшку» – не то из грязи, не то из цемента.

Состояние пешеходной дороги под железнодорожным мостом не просто неудовлетворительное – оно отвратительное. Сверху на пешеходов падают капли, под ногами – непонятная грязная каша. Никаких ограждений, пешеходы идут практически по проезжей части. Если водитель не справится с управлением, то пешеход запросто угодит под колёса.

Мост через Свиягу, если пройти дальше по Инзенской до Камышинской, находится в столь ужасном состоянии, что ходить по нему страшновато. Этот мостовой переход нуждается в ремонте больше, чем мост на Минаева. Он тоже старый и выглядит даже более ветхим, однако паники вокруг него никто не разводит – всем побоку.

Напомним, что очистка русла Свияги в районе Аквамолла, наряду с ремонтом моста на Минаева, входит в огромный проект комплексного обновления инфраструктуры Ближнего Засвияжья. Кажется, и здесь эта очистка нужнее: с обеих сторон видно, как из воды торчат палки, где-то они лежат прямо на поверхности.

Берег и примыкающая к ней часть зелёной зоны, кстати, также находится в неухоженном состоянии. Везде можно найти кучи мусора, которые лежат на своих местах не один год.

Видимо, мост на Камышинской и окружающий мир преобразятся, но лишь с появлением очередного “Аквамарина”. Иначе как в интересах бизнеса, судя по всему, наша горвласть не работает.

По итогу прогулки мы пришли к выводу, что ничего на Инзенской не изменилось. Проведён огромный комплекс работ, водителей заставили жариться в пробках. Ради чего? Хочется верить, что реконструкция на Минаева не обернётся чём-то подобным, однако веры в это с каждым днём всё меньше. 

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное