Просмотры383Комментарии0

Ульяновцы стали чаще пользоваться онлайн-шоппингом

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Ульяновской области увеличилась на 177% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 111%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 71%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова- на -Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза. В Ульяновской области трафик увеличился в 2 раза. Женщины оформляли покупки в 1,3 раза чаще мужчин.

 

Тэги:
00
Справедливый телефон
Зеков выпускают на свободу! Кого-то сажают. А третьих готовят к посадке. «Справедливый телефон» №327 от 30.11.2021
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное