Просмотры1109Комментарии0

С 1 по 7 ноября объекты ТЭК и ЖКК Ульяновской области переходят на особый режим работы

На всех предприятиях жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов организованы круглосуточные дежурства аварийно-восстановительных бригад, обеспечены запасы материально-технических средств для оперативного устранения возможных инцидентов на объектах тепло-, водо- и газоснабжения.

Как пояснил и.о. министра энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области Александр Черепан, диспетчерские службы и горячие линии будут работать в штатном режиме. Для оперативного информирования о произошедших аварийных отключениях на электрических сетях и ходе восстановительных работ на территории региона действует круглосуточная «горячая линия» при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области: (8422) 41-48-15.

Для жителей Ульяновска по вопросам управления многоквартирными домами, содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг работает МБУ «Центр управления городом» при главе: (8422) 73-79-11. Также действует единая диспетчерская служба по номеру 05. На территории Димитровграда с целью оказания помощи населению в реализации жилищных прав функционирует МКУ «Контакт-Центр»: (84235) 4-26-64.

В филиалах и эксплуатационных участках компании «Газпром газораспределение Ульяновск» будет организовано дежурство руководящего состава, подразделения аварийно-диспетчерской газовой службы будут работать в штатном режиме. Также продолжатся работы, связанные с техническим обслуживанием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в рамках заключенных договоров. С 1 по 3 ноября клиентские центры продолжат приём заявок на догазификацию. Также заявку можно подать онлайн на Едином портале https://connectgas.ru, через «Госуслуги».

Центры приёма платежей за жилищно-коммунальные услуги ООО «РИЦ» также переходят на особый режим работы. С подробным графиком можно ознакомиться на сайте https://www.ric-ul.ru/. При этом все онлайн-сервисы оплаты за ЖКУ будут доступны в штатном режиме.

С 30 октября по 7 ноября региональные операторы ТКО приостанавливают личный приём граждан, но работа мусоровозов и график вывоза мусора будет осуществляться в обычном режиме.

Консультации по вопросам водоснабжения абоненты, которые обслуживаются ОГКП «Ульяновский областной водоканал», могут получить по телефону: (8442) 38-44-81, либо электронной почте voda.ab@mail.ru. В случае возникновения нештатной ситуации на сетях водоснабжения можно обращаться по телефону: 8 (927) 631-47-96 или отправив обращения в Viber 8 (929) 791-18-50.

Центр обслуживания клиентов РКС-Димитровград на следующей неделе переходит в режим онлайн-работы. По вопросам водоснабжения можно обращаться по телефонам: (84235) 2-66-03, 2-76-66 – для физических лиц, (84235) 2-65-47, 2-50-89 – для юридических лиц. Также можно записаться на видеоприём при помощи мессенджеров Viber или WhatsApp. Подробная информация на сайте ООО «Ульяновскоблводоканал» http://www.ulcomsys.ru/.

Тэги:
00
Справедливый телефон
Зеков выпускают на свободу! Кого-то сажают. А третьих готовят к посадке. «Справедливый телефон» №327 от 30.11.2021
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное