Просмотры376Комментарии0

Какие чаще всего вопросы задавали ульяновцы в Управление роспотребнадзора? Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области информирует, что в период с 20 мая по 3 июня 2020 года в Консультационном центре и Консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» была организована и проведена работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров.

В Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области поступило 98 обращений, из них наибольшее количество   — 10 обращений поступило по вопросам, касающимся качества приобретаемых гаджетов для детей (смарт — часы, планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги), а также правил их возврата; 10 обращений – с вопросами о приобретении детской одежды; 9 обращений — по вопросам дистанционной покупки детских товаров; 8 обращений – с вопросами о приобретении товаров для летних видов спорта (велосипедов, самокатов, роликов и т.д.); 7 обращений – с вопросами о приобретённой обуви для детей; 3 обращения – с вопросами о приобретении детской мебели (качества и безопасности мебели); 2 обращения – по вопросам приобретения учебных пособий и учебников (правила возврата).

В группу наиболее часто задаваемых вопросов вошли:

— порядок возврата товаров с недостатками (технически сложные товары: мобильные телефоны, смарт-часы, ноутбуки, компьютеры), а также обувь, одежда;

— порядок обмена и возврата качественных товаров;

— порядок обращения с претензией к продавцу;

— порядок оспаривания действий продавца.

В группу вопросов, составляющих минимальный удельный вес в общем количестве, вошли:

— вопросы приобретения ранцев и портфелей, издательской продукции, детского питания;

— вопросы маркировки товаров детского ассортимента.

Обратившимся гражданам были разъяснены положения законодательства по защите прав потребителей относительно поставленных вопросов, в 6-ти случаях оказана помощь в составлении претензий.    Всем обратившимся гражданам были разъяснены положения законодательства по защите прав потребителей относительно поставленных вопросов.

Тэги:
00
Справедливый телефон
Губернатор Ульяновской области «суёт нос в каждую дырку». Зачем ему это нужно? «Справедливый телефон» №293 от 22.06.2020
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное