Просмотры816Комментарии2

Как ульяновцев обманывают в кафе и магазинах

У каждой профессии есть свои издержки и уловки, о которых мы порой даже не догадываемся. «Молодёжная газета» пообщалась с представителями разных профессий, которые рассказали, как они обманывают своих клиентов. 

Кристина Н., работник супермаркета:

«Признаться честно, нас заставляют обманывать покупателей. Если вы думаете, что предел обмана — это выкладывание вперед продуктов с почти истекшим сроком годности, то ошибаетесь. Я советую вам никогда не покупать готовые блюда, к примеру, салаты. Большинство из них делается из продуктов, у которых в этот день истекает срок годности. Иными словами, повара в магазине собирают всю просрочку, нарезают, отваривают, обжаривают и раскладывают по контейнерам. Кроме того, бывает, что мы затираем ценники, где указан срок годности. Не ведитесь на «красную цену» или акции «2 по цене 1», тут тот же самый принцип — продать, пока окончательно плесенью не покрылось. Ещё одна хитрость связана с нарезкой. Если вы покупаете нарезанный сыр или колбасу, то, скорее всего, вы замечали, что порой из 20 кусочков дорогого сыра один попался дешёвый. Так продавцы обычно оставляют на счету магазина пачку дорогого сыра или же палку колбасы, выдавая за деликатес обычный продукт. И о таких уловках можно говорить часами, будьте осторожны».

Максим Л., работник интернет-магазина:

«Любой интернет-магазин, как, впрочем, и обычный, никогда не будет работать себе в убыток. Поэтому если вы видите надпись «распродажа» — знайте, что это лишь налепленная картинка, на самом деле цена вовсе не поменялась, просто за неделю до этого её накрутили. Также если вы думаете, что бесплатная доставка – это круто, то опять мимо. На самом деле стоимость доставки входит в цену товара. Лично у нас все вещи заказываются из интернет-магазинов Китая, редко — что-то из США, а потом мы просто развозим их по Ульяновску, накручивая ценник. Вот так делают деньги».

Алексей Д., работник цеха по производству муки:

«Не хочется об этом говорить, но люди должны знать, что когда зерно находится в зернохранилище, по нему часто бегают крысы. И самое противное из этого, что мы убиваем их прямо на зерне. Ходим по нему и палками в кровь разбиваем этих тварей. Лично я после этой работы навсегда отказался от мучного. Но не только по этой причине. Вы никогда не думали, почему мука выглядит такой белой, когда на самом деле она должна иметь жёлтый оттенок? Дело в том, что при производстве мы обрабатываем её хлором. Если кто-то не знает — это повышает уровень глютена в муке, может быть, поэтому в последнее время у многих людей стала появляться непереносимость глютена».

Денис Р., работник автосервиса:

«Все мы знаем, что если на автосерсвис приезжает красивая девушка на крутой машине, с неё можно поиметь немало деньжат. Самое простое — это впарить ненужные запчасти. Естественно, при этом заменить нормально работающее в автомобиле на новое, ну, или совсем новое. Во-вторых, в большинстве случаев и со всеми прокатывает мухлеж с маслом. Вместо оригинального, рекомендованного, заливается дешёвое, но по цене дорогого. А бывает и верх подлости, когда у вас из-под капота уносят хорошие запчасти, а на их место ставят какую-то ерунду. Такое в ульяновских автосервисах – не редкость».

Александр Д., работник сети быстрого питания:

«Уронил котлету – не беда, если никто не видит, можно пару раз на неё подуть и снова положить в бургер. Естественно, начальство об этом знать не должно, точно так же, как и о том, что мы периодически наливаем себе в стаканы «безлимитные напитки», но это мало кому интересно. Поэтому расскажу о лайфхаках. Первое — заказывайте маленькую картошку фри, потому что она весит столько же, сколько и большая, разница по сути лишь в коробке побольше. Второе —  если вы случайно уронили поднос, не отходя от кассы, вы имеете право попросить новый. Точно так же если вы вдруг нашли в заказе какой-то инородный предмет. Многие этим пользуются. Сначала съедают свой бургер, оставляя маленькую часть, засовывают туда какого-нибудь сушеного таракана и предъявляют это кассиру. Тут вам предлагают вернуть деньги или же сделать новый. У нас в правилах прописано, что клиент всегда прав. Кроме того, всегда уточняйте размер порций, иначе вам посчитают самые большие. Напитки тут всегда холодные, а для этого в них добавляют лёд. В итоге вы берёте наполовину пустой стаканчик, точнее, наполовину заполненный водой. А лучше питайтесь дома».

Юлия Л., работник IT-сервиса:

«Всё довольно просто и банально. Порой когда нам приносят ноутбуки, планшеты, телефоны, в первую очередь ребята просматривают винчестер в поисках чего-то интересного, каких-нибудь пошлых, грязных фотографий, видео, переписок. Поэтому перед приходом к нам удаляйте всю эту муть. Отправить куда-то не в наших традициях, но посмеяться внутри коллектива — мы всегда «за». Ещё зачастую, когда к нам приносят технику и мы видим, что человек не особо цепляется за неё, то говорим фразу: «Его уже не починить, но мы можем купить его у вас на запчасти». На самом деле это не всегда так, но многие соглашаются, довольствуясь теми же тремя тысячами рублей за вполне хороший «айфончик». Потом ребята обычно их перепрошивают и выставляют на продажу за тысяч так 8-10, а то и больше».

Надеемся, что, прочитав этот материал, вы будете осторожнее и не станете попадаться на уловки мошенников.

Ольга КУЛИКОВА.

Справедливый телефон
Захочет ли губернатор Морозов запачкаться Единой Россией? «Справедливый телефон» №297 от 14.01.2021
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное