599

Гениальное решение! Теперь пробка на Императорском мосту будет от Майской горы

Ульяновцы в шоке от гениального решения городских властей. В последнее время на Императорском мосту в Ульяновске произошло несколько серьезных ДТП. Проблема в отвратительном дорожном покрытии на переправе. Там образовалась огромная колея. В социальных сетях сейчас то и дело обсуждают последнее решение ульяновских чиновников.
«Извините, но до каких пор можно терпеть Заволжью проблемы со старым мостом?
Каждое утро пробки, начиная с поворота на Заводской и до самого моста едешь по принципу » 1ая — нейтралочка» и так минут 25 до начала пролётов. Каждый вечер, начиная с 16.30 где-то то же самое, только в обратку со стороны правого берега.
Но ладно, это, что называется, смирились. Хорошо, хоть реверса нет.
Но самое опасное там — это колея, которая набивалась годами. (я искренне не вижу, что ее каждый год успевают «подлатать» — там только на Камазе ездить можно безопасно). Даже стараясь в эту колею не попадать, машину все равно ведет то вправо, то влево.
Так сейчас, вместо ремонта дорожного покрытия, выдумали гениальнейшее решение — просто поставить ограничение скорости в 40 км/ч…!!! (чтобы пробка была от Майской горы и до реч.порта сразу)
Считаю, там необходимо как минимум мост на пару дней (ночей) закрыть и положить асфальта, чтобы исправить глубину колеи, не говоря уж о стыках (перед которыми 40% водятлов умудряется резко «притормаживать», иногда собирая позади паровозик).
Товарищи водители и пассажиры, а как Вы видите проблему соединения 2 берегов?».

Комментарии: 9

  1. Аватар

    Гость

    Президентский мост выручит

  2. Аватар

    Ха

    Мизанец — ты вирус. И херовый журналист

  3. Аватар

    Владимир

    Закрыть мост и уложить нормальный асфальт, чтобы летом он опять не уплыл. Или пустить фрезу и снять всё до основания

  4. Аватар

    Прион

    Образование колейности неизбежно. Должны существовать правила эксплуатации дорожного покрытия моста с описанием допустимых параметров колейности и не только. Эксплуатирующая мост организация обязана за этими параметрами следить. В договоре с подрядчиком на ремонт дорожного покрытия должны быть указаны гарантии на эти параметры по срокам. При наступлении гарантийного случая подрядчик обязан в сроки прописанные в договоре устранить повреждения покрытия. Не устраняется — солидный штраф и смена подрядчика. Основной спрос с эксплуатирующей организации. Кто-то ведь должен следить за состоянием моста и нести за это чувствительную ответственность. А ограничение скорости необходимо пока не устранят колею для людей которых невозможно наказать не имеет смысла. Поток и так идёт не более 60 км/ч. Машину действительно постоянно уводит

  5. Аватар

    Владимир

    Какие правила эксплуатации? Укладывать надо асфальт, а не щебень политый битумом, который плавится при +20.

  6. Аватар

    Алексей

    Самое страшное то,что наши ,,гениальные,,(в смысле использования бюджетных денег)дорожники при попустительстве чиновников каждый год тратят огромные деньги,выдумывая все новые способы ремота и укладки асфальта.И придуманные фрезы,которые срезают верхний слой покрытия просто гениальное изобретение для отмывания денег-даже первокласник знает,что качество дороги зависит от правильного сделанного дорожного основания,и латать дорожное основпние,которое разрушено,это просто закатывать в плохой асфальт миллиарды долларов(в рублях страшно представить).И поучительный пример,как надо строить дороги можно увидеть на строительстве дороги у завода БриджСтоун,в Заволжье.Это единственная не очень длинная дорога сделана на совесть,по всем правилам.Изучайте,уважаемые дорожники и чиновники,которые распоряжаются народными деньгами.И если не будет контроля за всеми этапами строительства дороги,то и качествп не будет.И посмотрите на новое покрытие димитровградского шоссе у станции и дальше к Волжской-что толку от нового покрытия,деньги огромные потратилиюа на дороге снова колея-ведь все дороги в ульяновсе только латают и ни разу не делали капитальный ремонтюначиная с укладки нового дорожного основания!

  7. Аватар

    Алексей

    Хотелось бы высказать свое мнение об одной из причин пробок на всем протяжении от майской горы утром и с правой стороны в заволжье-очень многие водители по хамски создают пробку,объезжая стоящую очередь,тем самым пробка все больше не рассасывается,а умники в наглую втираются в поток,не думая о других водителях.И очень многие страются отстать от впереди идущей машины на сто,а иногда и больше,метровючто бы не переключать передачу и не портить сцепление.Это растягивает поток машин на километры,но многие об этом не задумываются,главное что бы им было хорошо.И на этом принципе живут очень многие люди,не только водители.И обидно то,что очень многие из хамов выезжая за границу видят,как ведут себя иностранные водители,как вежливо они ездят по дорогам в городе и за городом.А дома начинают,видимо,наверстывать упущенное.

  8. Аватар

    Морозов

    Взорвать его нахер и нет проблем для чиновников

  9. Аватар

    Илья

    Добрый день всем!
    Я поделюсь тем о чём всегда говорят о дорогах!
    Так вот я живу в европе,так вот те же проблемы,что и у вас
    Только разница ещё и в температуре!
    Мосты к сожелению оочень дорогое удовольствие,в ремонте инженеры должны рассчитатать всё и тут начинается самое интересное есть допуски и стандарты,а они эти стандарты устарели вот и получается влезем в допуски закотали деньги,а результат тот что вы видите
    Для того что бы сделать надёжно нужно закрывать весь мост и капиталить
    А обычно делают косметику

Комментирование завершено.

Справедливый телефон
Ульяновские чиновники пиарятся на двойном убийстве в Ишеевке. «Справедливый телефон» №265 от 16.05.2019
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное