Новость часа

  • Обратите внимание




Смотрите также

Треноги на дорогах: законна ли их установка, и как водители на них реагируют?

У ульяновских водителей появились новые «враги» на дорогах: частные камеры фиксации нарушении, в народе — «треноги». Это мобильные радары, которые каждый день частник устанавливает на определенном участке дороги для фиксации нарушений. Штрафы за скорость самые распространенные для России. Какой русский не любит быстрой езды?

В Правилах Дорожного Движения с 2013 года существует знак 8.23, который предупреждает о том, что на данном участке дороги ведется видео-фиксация. Хотя данный знак и не обязан быть установлен на участке, где фиксация осуществляется с помощью мобильного радара. Они устанавливаются временно, поэтому никаких дополнительных обозначений не требуют.

В связи с этим активно ведется «война» в ульяновских социальных сетях: водители скидывают фотографии и места стоянки радаров и оставляют не самые лестных комментарии о человеке, который установил их. Зачастую фото- и видео-фиксация осуществляется исподтишка. Например, за столбом, автомобилем, кустом или деревом. Именно из-за такого отношения автомобилисты и не любят их.

Напомним, 27 июня на Майской горе в Заволжском районе трое мужчин разбили камеру и избили наблюдателя. Такой «акцией» они хотели объяснить мужчине, что камеры на этом месте размещать не стоит.

Правда мнения в интернете разделились. В одной из автомобильных групп жители города спорят друг с другом. Одни пишут, что необходимо вести фиксацию нарушений для обеспечения безопасности дорожного движения.

— Респект треногам. Я за то, чтобы их вообще не было видно. Когда их видно, лихач притормаживает, проезжает треногу и дальше жмёт на тапку. А если их не будет видно, то все будут правила соблюдать, — поделилась своим мнением Екатерина.

А вот другие называют таких людей «стукачами» и «доносчиками». Вот комментарий недовольного автолюбителя Станислава: «Вперёд разносить треноги! Это же обычные коммерсанты их ставят, наживаются на нас».

Средства видеофиксации передаются в частные руки на основании государственных контрактов. Предметом соглашения эксплуатации выступает обслуживание и эксплуатация комплексов видео-фиксации.
Для комплексов есть определенные правила:

Каждый из них подлежит проверке и сертификации в соответствии с едиными федеральными правилами, а персонал, который обслуживает камеру, должен пройти специальную подготовку. Размещение частных комплексов на трассах осуществляется вне мест расположения стационарных камер видеонаблюдения, а их наличие не должно обозначаться специальными предупреждающими знаками. В обязанности частных лиц, эксплуатирующих камеры видеофиксации, входит не только выявление нарушений, но и распечатка и доставка постановлений о наложении штрафов до конкретных автовладельцев. Эксплуатация частных камер осуществляется на возмездной основе, юридические лица и предприниматели получают фиксированную часть от суммы наложенных штрафов.

5 комментариев

  1. !!!

    УСТАНАВЛИВАЮТ И ХОРОШО! МЕНЬШЕ БУДУТ ГОНЯТЬ

  2. 46

    Ненавижу треноги! Когда еду на своём мерседес по майской, постоянно мешают

  3. вован

    бомбить надо халявщиков,детки слуг народа держат этот бизнес!

Комментирование завершено.

Популярные материалы