«МегаФон» компенсирует потери абонентов, возникшие из-за сбоя
Мобильный оператор «МегаФон» компенсирует денежные потери, которые возникли у абонентов из-за сбоя в работе сети, который возник 19 мая. Об этом заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков, сообщает ТАСС.
Он отметил, что условия выплаты компенсаций будут оглашены в начале рабочей недели. Сейчас сеть работает в штатном режиме. Сбой, возникший из-за ошибки программного обеспечения, был устранен.
– Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», – пояснил Солдатенков, отметив, что у компании впервые возник сбой подобного масштаба.
Помимо «МегаФона» компенсацию абонентам выплатит его дочерняя структура – оператор Yota. Компания направит на эти цели 20 млн рублей.
Напомним, 19 мая во многих регионах России, в том числе и в Ульяновской области, возникли проблемы со связью, при чем не только с голосовой, но и вообще у многих абонентов телефон “не видел” сим-карту.