Просмотры507Комментарии0

УАЗ в соцсетях упоминают чаще, чем “Порше” и “Мазерати”

Эксперты исследовали социальные медиа и выяснили представленность, лояльность и вовлечённость автомобильных брендов.

Как сообщает ИА “Регнум” со ссылкой на агентство Brand Analytics, Ульяновский автозавод занял в рейтинге 16 место из 40. Производитель набрал 78 баллов и сравнялся в этом показателе с “Мицубиси”. По количеству упоминаний автомобили ульяновского производства набрали 25 баллов, обойдя “Лэнд Ровер”, “Порше” и “Мазерати”. В демонстрации лояльности (соотношение позитивных комментариев к негативным) автозавод сравнялся с “Рено”, “Мерседес” и “БМВ”.

По сумме комментариев, лайков и репостов УАЗ набрал только 9 баллов из 100 возможных.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное