Ульяновцев посчитали в социальных сетях
Команды сервисов поиска целевой аудитории Pepper.ninja и отложенного постинга SMMplanner выяснили пол, возраст и местоположение более 16 миллионов пользователей Instagram в России. По данным аналитиков, Ульяновская область занимает 35 строчку из 84 в рейтинге по вовлеченности населения.
Зачем это было нужно
По словам исполнительного директора компании Pepper.ninja Александра Чижова, все началось с поиска целевой аудитории по просьбам пользователей.
За основу исследования были взяты аккаунты с Instagram, которые привязаны к странице пользователя «Вконтакте». К февралю 2017 года на серверах была собрана база из 24 миллионов аккаунтов Instagram со всей информацией о владельце. После этого появилась идея подготовить наиболее полное исследование для рынка интернет-маркетинга России.
– Мы собрали всю активную аудиторию, нашли аккаунты с интеграцией (ссылка в профиле или репосты на стене из социальной сети), проанализировали данные и получили базу со всей информацией, подтянутой из профиля пользователя «ВКонтакте». Теперь мы знаем имя владельца аккаунта, пол, сколько ему лет, где живет и чем интересуется, – рассказал аналитик.
Результаты
Было собрано 240 миллионов активных пользователей «ВКонтакте», то есть тех, кто был в сети хотя бы раз за последние полгода.
Среди собранной базы к аккаунту привязан профиль в Instagram у 24 миллионов человек, среди которых российских пользователей — 15,87 миллионов.
По общему количеству Instagram-аккаунтов предсказуемо лидируют Москва и Санкт-Петербург: 2,4 и 1,2 миллионов пользователей соответственно.
Но Казань оказалась лидером по плотности аудитории (соотношению количества аккаунтов в Instagram к общему населению региона).
35% жителей столицы Татарстана пользуются соцсетью, а это 426 тысяч из 1,2 миллионов жителей Казани зарегистрированы в Instagram.
Следом идет Екатеринбург (23,95%), Санкт-Петербург (23,89%) и Самара (23,74%).
Ульяновская область расположилась на 35 позиции в рейтинге этого исследования. Процент вовлеченности от населения составляет 7,45 (от 1 274 500 жителей региона).
Аккаунтов насчитали 95 тысяч.
35,11% – мужчины, 64,89% -женщины.
21,52% составляют ульяновцы моложе 18 лет; 34,93 – жители области от 18 до 24 лет; 36,05% – от 25 до 34 лет. Также 1,31% жителей региона в возрасте от 45 до 54 лет и только 0,68% зарегистрированных пользователей в возрасте старше 55 лет.
Наименьшей популярностью Instagram пользуется у жителей Кавказского региона — только 8 тысяч жителей республики Ингушетия пользуется мобильным приложением, что составляет 1,99% от населения региона.
Чуть активнее используют Instagram в Чеченской Республике (2,57%), Дагестане (3,05%) и Карачаево-Черкессии (3,39%).
По половому признаку лидирует женская аудитория. Правда, отрыв оказался не столь существенным, в отчетах ранее — 62,06% женщин. Самым «женским» регионом оказалась Бурятия. Здесь 67,16% аккаунтов ведутся женщинами. Но стоит отметить, почти во всех регионах распределение равномерно и превышает 50%.
Только в трех регионах лидерство одержала мужская аудитория — Чеченская Республика, Дагестан и Карачаево-Черкессия.
Также аналитики выяснили, что пятая часть аудитории Instagram (20,48%) — люди, не достигшие 18 лет. В основном же Instagram интересен аудитории в возрасте 18−24 (36,6%) и 25−34 (34,22%) лет.
По материалам vc.ru
Читайте также – Ульяновцы негодуют: бездействие коммунальщиков обернулось для них транспортным коллапсом