Просмотры1554Комментарии0

“При взлёте мы чуть не упали! Сказали, что лопнуло шасси”. 200 туристов “застряли” в Италии

Неприятный инцидент произошёл на днях с российскими туристами в Италии. 21 августа более 200 человек оказались заложниками ситуации в аэропорту Тревизо – людей сутки продержали в аэропорту, откладывая вылет без объяснения причин. Среди туристов оказались и ульяновцы. В частности, Лилия Алмакаева из Ульяновска, главный редактор глянцевого журнала со своей подругой.

NTDJhB-NDIE

“Наш самолёт стоял, никто ничего не говорил. Самое интересное, что нас не выпускали. На три часа предоставили отель, не кормили и даже не давали воды. Мы прошли зону таможенного контроля, нас не выпускали и не отдавали багаж. Людей не выпускали даже покурить, ничего нам не объясняли, а командир не выходи на связь. Было такое ощущение, что сходишь с ума.  Сначала нам сказали, что лопнуло шасси и самолёт неисправен, но потом просто ничего не объясняли”, – написала Лилия в своём аккаунте в социальной сети.

Пассажиров из России в аэропорту Тревизо продержали более суток. Но неудачным оказался и взлёт лайнера. Возможно, что заявленная изначально поломка всё же имела место быть.

“При взлёте ещё и чуть не упали. Я год точно не полечу никуда. Такое хамское отношение – ужас. И самое смешное – когда мы сели в самолёт, и женщина спросила, не хочет ли экипаж хотя бы извиниться, стюардесса сказала – что вы хотите, если техник летел из другой страны из другой авиакомпании”, – рассказала Лилия Алмакаева.

1

Вместе с Лилей отдыхать ездила её подруга Асият Магомедова. Она также стала участником неприятной ситуации в аэропорту.

“За это время чего мы только не насмотрелись. Как преподаватель английского языка материла капитана экипажа, как странный человек в шляпе чуть с ним же не подрался. Ну и кульминация всего – “итальянское гостеприимство” с ненормальным персоналом в аэропорту”, – рассказала Асият.

Авиаперевозчик “Уральские авиалинии”, обеспечивавший полёт, просто отказался комментировать ситуацию. Наш звонок на “горячую линию” оказался безрезультатным, в просьбе предоставить контакты руководства или пресс-службы нам также отказали. В любом случае, люди, ставшие участниками ситуации, намерены судиться с авиаперевозчиком и настроены весьма решительно в своём стремлении получить компенсацию за моральный и материальный ущерб, нанесенный им “Уральскими авиалиниями”.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное