“При взлёте мы чуть не упали! Сказали, что лопнуло шасси”. 200 туристов “застряли” в Италии
Неприятный инцидент произошёл на днях с российскими туристами в Италии. 21 августа более 200 человек оказались заложниками ситуации в аэропорту Тревизо – людей сутки продержали в аэропорту, откладывая вылет без объяснения причин. Среди туристов оказались и ульяновцы. В частности, Лилия Алмакаева из Ульяновска, главный редактор глянцевого журнала со своей подругой.
“Наш самолёт стоял, никто ничего не говорил. Самое интересное, что нас не выпускали. На три часа предоставили отель, не кормили и даже не давали воды. Мы прошли зону таможенного контроля, нас не выпускали и не отдавали багаж. Людей не выпускали даже покурить, ничего нам не объясняли, а командир не выходи на связь. Было такое ощущение, что сходишь с ума. Сначала нам сказали, что лопнуло шасси и самолёт неисправен, но потом просто ничего не объясняли”, – написала Лилия в своём аккаунте в социальной сети.
Пассажиров из России в аэропорту Тревизо продержали более суток. Но неудачным оказался и взлёт лайнера. Возможно, что заявленная изначально поломка всё же имела место быть.
“При взлёте ещё и чуть не упали. Я год точно не полечу никуда. Такое хамское отношение – ужас. И самое смешное – когда мы сели в самолёт, и женщина спросила, не хочет ли экипаж хотя бы извиниться, стюардесса сказала – что вы хотите, если техник летел из другой страны из другой авиакомпании”, – рассказала Лилия Алмакаева.
Вместе с Лилей отдыхать ездила её подруга Асият Магомедова. Она также стала участником неприятной ситуации в аэропорту.
“За это время чего мы только не насмотрелись. Как преподаватель английского языка материла капитана экипажа, как странный человек в шляпе чуть с ним же не подрался. Ну и кульминация всего – “итальянское гостеприимство” с ненормальным персоналом в аэропорту”, – рассказала Асият.
Авиаперевозчик “Уральские авиалинии”, обеспечивавший полёт, просто отказался комментировать ситуацию. Наш звонок на “горячую линию” оказался безрезультатным, в просьбе предоставить контакты руководства или пресс-службы нам также отказали. В любом случае, люди, ставшие участниками ситуации, намерены судиться с авиаперевозчиком и настроены весьма решительно в своём стремлении получить компенсацию за моральный и материальный ущерб, нанесенный им “Уральскими авиалиниями”.